Переварил пол багажника
И так, после того как настало долгожданное лето, я наконец решил заняться своей машиной. А начал я с разбора задней части машины, снял пластмасс с задних стоек и багажника, ковер. После того как все снял, увидел огромные дыры. Так оставлять было нельзя, и легкими способами здесь обойтись не получилось бы.
Естественно для дальнейшего ремонта мне пришлось разбирать все детали снаружи ( бампер, фары, номер, часть подкрылков ). Далее я вырезал болгаркой всю гниль снаружи и внутри, потом сделал четкую заплатку и приварил её, но так как сварочника полу-автомата у меня нет — пришлось варить обычным инвенторным, естественно без отверстий не обошлось ( при том что в свои 16 лет я 3 раз в жизни варю сваркой ). Пришлось опять же вырезать еще 2 небольшие заплатки и наварить их поверх основной. После того как данные процедуры закончил, и отошел от ожогов глаз, продолжил начатое. По новой все вышкурил, обезжирил, обработал анти ржавчиной, за шпатлевал, подождал пока все высохнет, снова зашкурил, и покрыл черным грунтом.
Материал:
1. грунт черный ( 120р. )
2. преобразователь ржавчины ( 180р. )
Цена вопроса: 300 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.