бортовик автомобиля Performance →
Усиление порогов. (подготовка к покраске)
Доброго времени суток, Смотравчане! Спасибо за посещение и уделенное внимание :)
Небольшое вступление.
Пролетело полгода, важные недочеты были устранены и вопрос о покраске встал на первое место. Косяки имелись и по кузову, и по краске.
После того, как машина заехала в гараж, сняли накладки на пороги. Там все было далеко не самым лучшим образом, ну что-то подобное я и ожидал увидеть ;D
Вариант переваривать не рассматривался, ведь чтобы варить, должен быть хороший металл, в моем случае было все не так хорошо :) :). И по-этому, решено было поступать следующим образом:
1. Пороги были подготовлены для дальнейших операций. отстучали всю грязь, ржавчину и принялись их усиливать собственноручно.

2. Для этого из железной пластины толщиной 2 мм, была отрезана часть, равная расстоянию от одного поддомкратника до другого. размечены места будущих отверстий и места нахождения стоек.

3. Пластина была прихвачена снизу, а так же соединена уголками к стойкам корпуса.

4. Далее отмерили профильного железа, которое было выпрямлено, загнуто и прихвачено заклепками.

5. Ну и осталось закрепить снизу, причем натянуть, чтобы вся эта конструкция не гуляла на скорости.
В итоге, получилось как-то так:

После этого, по кузову были выполнены кое-какие операции, связанные с добавлением и выправлением железа. Далее приступили к шпатлеванию, но об этом, думаю, не стоит рассказывать, ведь это проходило как у всех. В конечном итоге, я довольствуюсь этим:

Поблагодарим Simply-Dark (пользователя Драйв2, любезно предложившему помощь мне- Смотравчанину :) ) за предоставленный гараж и оборудование для покраски.
Небольшое вступление.
Пролетело полгода, важные недочеты были устранены и вопрос о покраске встал на первое место. Косяки имелись и по кузову, и по краске.
После того, как машина заехала в гараж, сняли накладки на пороги. Там все было далеко не самым лучшим образом, ну что-то подобное я и ожидал увидеть ;D
Вариант переваривать не рассматривался, ведь чтобы варить, должен быть хороший металл, в моем случае было все не так хорошо :) :). И по-этому, решено было поступать следующим образом:
1. Пороги были подготовлены для дальнейших операций. отстучали всю грязь, ржавчину и принялись их усиливать собственноручно.

2. Для этого из железной пластины толщиной 2 мм, была отрезана часть, равная расстоянию от одного поддомкратника до другого. размечены места будущих отверстий и места нахождения стоек.

3. Пластина была прихвачена снизу, а так же соединена уголками к стойкам корпуса.

4. Далее отмерили профильного железа, которое было выпрямлено, загнуто и прихвачено заклепками.

5. Ну и осталось закрепить снизу, причем натянуть, чтобы вся эта конструкция не гуляла на скорости.
В итоге, получилось как-то так:

После этого, по кузову были выполнены кое-какие операции, связанные с добавлением и выправлением железа. Далее приступили к шпатлеванию, но об этом, думаю, не стоит рассказывать, ведь это проходило как у всех. В конечном итоге, я довольствуюсь этим:

Поблагодарим Simply-Dark (пользователя Драйв2, любезно предложившему помощь мне- Смотравчанину :) ) за предоставленный гараж и оборудование для покраски.
Автомобили: ВАЗ 21093
21 October 2012 в 14:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.