Решение проблемы с чирканьем задних колес об защиту
Хочу рассказать об одной проблеме, точнее она была, но почти не заметная, а теперь начала прогрессировать.
Сейчас расскажу о чем это я: чиркают колеса при загрузке сзади. Раньше, когда стояли тринашки, проблема была, но чиракали колеса только при езде по трассе, с полным багажником и двумя задними пассажирами. В городе на обычных скоростях не наблюдалось. Поставил пятнадцатые колеса - уже и в городе с двумя задними пассажирами чиркают задние колеса на кочках, а по трассе и без загрузки сзади, когда скорость за 100 км.
Вообщем, достало это меня. Решил победить. Подумалось мне, что пружины задние просели. Аморты вроде не стучали и не потели. Сегодня вторник, а значит на авторынке "Алмаз" оптовый день. Еду я и размышляю, что лучше - купить пружины назад и вперед, или аморты назад вместе с пружинами? А ну как скоро сдохнут? Еду и считаю варианты в голове - пружины спереди менял два года назад когда всю морду перетряхивал. Cпереди стоят аморты KYB Excel-G (двухтрубные газомасляные), а вот сзади масляные желтые MASTER SPORT (Germany) - так себе, но работали нормально, и я их не трогал. Короче решил поставить новые аморты назад с пружинами. Взял назад тоже KYB Excel-G, чтобы одинаково по кругу было газомасло, пружины Фобос прогрессивные (переменный шаг), шумоизоляторы SS -20.
- Про прогрессивные пружины
Работает такая пружина следующим образом. В так называемой «статике» подвески усилие воспринимают все витки, обеспечивая заданную геометрией жесткость. С ростом нагрузки происходит замыкание витков с меньшим шагом, тем самым уменьшается число оставшихся рабочих витков, и жесткость пружины увеличивается. Тем самым я постарался компенсировать просадку авто при загрузке сзади.
Что получилось?) А получилось отлично! По кругу стоят каябы. Упруго и точно прыгаем и едем) Просадка при загрузке исчезла) Т.е проблему победил. Только жопка чуть повыше стала(...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.