Когда слово "тормоз" - не обидно)
Все началось с того, что у меня потек ГТЦ. Решил поменять и ВУТ, так как уже начали гулять обороты при нажатии на тормоз. Пацаны гоняли в Тольятти. Привезли.
Усиленный ВУТ и заводской ГТЦ. Нормальный, без стружек и задиров. Собственно, внедрил. Классно.
- про ВУТ: благодаря измененной по сравнению со стандартной конструкцией мембраны, обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) и оптимальные характеристики торможения. Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного.Из за этого торможение становится более комфортным, мягким, увеличивается "обратная связь" между водителем и тормозной системой автомобиля.
Мои ощущения - все очень здорово. Педаль информативная, схатывает аккуратно, если сильнее дожать - все - мертво стоит!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.