Машина куплена в Рязани.На данный момент находится уже в г.Рыбинск.
Машина не снята с учета по одной из причин это 400кобыл.
А так вот про нее статейка :http://turbotaz.ru/2012/01/15/lada-2109-turbo-monstr-ryazan.html
Куплена у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/stas-62/
Пока что вот
Про мою машину
Взе взято от прежнего хозяина так как пока что больше ничего не добавлял.
Авто было куплено в 2012 году для участия в дрэг рейсинге.
На нем было установлено:
ДВИГАТЕЛЬ: 1.7 16кл.-143л.с
ПОДВЕСКА
Подвеска KW, треугольные рычаги, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, распорка стоек с доп опорой, нижняя распорка, развал -1 градус.
КПП
ГП 4.13, 18-й ряд, облегченный маховик, блока с преднатягом
ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, ВУТ и ГТЦ Lucas от святогора
КОЛЕСА
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 (лето)
Экстерьер:ксенон 6000к, Интерьер:ковш UNP, руль ISOTTA/
Выбор пал на ТУРБО.Долго решали где строить, как и тут подвернулся неплохой вариант(готовый турбо двигатель, мощность на стенде выдавал 339л.с-частично разукомлектовааный за нормальную сумму) В итоге мотор был куплен. За зиму он был окончательно собран и установлен на автомобиль.Изменения опять коснулись многие узлы автомобиля. На ДАННЫЙ МОМЕНТ из основного:
Двигатель:1.6 блок калина, тубина и кулер от ЕВО, медный двухрядный радиатор, блоу офф сард, форсы Сименс Дека 630сс, насос walbro, выпуск нержа 70 мм вбок, впуск АПЕКСИ, супер качественный алюм.пайпинг, силикон, ГБЦ пиленые каналы, большие клапана жесткие опоры двигателя и куча всего еще, места не хватит написать! Мощность на давлении 2,0- 400л.с, 1,7 — 350 л.с., 0,6=200л.с, и.т.д., 5 режимов мощности, переключается тумблером!Ланч -контроль.
КПП: ряд 6 , пара 3.7, блокировка винт, сцепа двухдисковое Сакс Расинг
+ привода лежат усиленные. Кулиса КПП "высокая" кастом.
ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, гидравлический ручник, ВУТ и ГТЦ Lucas от святогора
ПОДВЕСКА
Подвеска кубок лада стойки-пружины -100мм, стойки изготовлены на заказ, подрамник, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, развал -1 градус.
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 зад, передняя полуслик TOYO 888
Салон: тотальное облегчение, каркас безопасности тольятти, ковш,4ех точечные ремни.Кастом щиток приборов и доп. приборы.
Кузов: обтяжка в черный мат, обвес лукойл рейсинг, оптика пер модули+ксенон, зад про спорт, капот пластик оклеен в карбон 3д, , зеркала F1.Стекла поликарбонат. Двери тотально облегчены.
Много чего еще сделано, просто места уже не хватит написать.
К лету буду еще дописывать что буду ставить.
А так машина стоит щас в теплом боксе.
Последнее изменение истории: 15 March 2012 в 17:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.