Сколько себя помню — всегда хотел иметь машину. Когда начал работать, стал понемногу откладывать, и когда подкопил пару штук зелени, решил — пора бы уже! Методом исключения выбрал девятку: инжекторную, 2004г/в, Запорожского производства, 120 тысяч км. пробега, с тонировкой, сигнализацией, со свежим стоковым двигателем но очень шумным салоном. Но эта проблема постепенно решается.
Вот уже скоро год, как я владею этой машинкой, и могу сказать, что она меня пока вполне устраивает: недорогая и простая в обслуживании, вместительная, легкая в управлении, очень динамичная… Двигатель попался удачный: максимально разгонялась до запредельных 190 км/ч! Компрессия во всех горшках — 13,5.
За период владения машиной менял главным образом расходники: масло, тосол, тормозную жидкость; фильтра: масляный, топливный и воздушный. Промывал форсунки (качество бензина оставляет желать лучшего). Поменял свечи, лампочки в габаритах, датчик температуры охлаждающей жидкости, бачок охлаждающей жидкости, крышку бачка, прокладку "штанов", передние тормозные колодки. Поставил новый глушитель из сплава алюминия. Сделал шумоизоляцию. В данный момент стоит резина Rosava BC-48 "Capitan".
Кроме того: поменял зеркала (у правого стокового был сломан рычажок регулировки),
поставил дефлектор (спойлер) на крышу (стало меньше загрязнятся заднее стекло, но увеличились аэродинамические подъемные силы),
поставил дополнительный диодный стоп-сигнал,
мягкие брызговики на задний бампер,
поставил "евро" ручки дверей (у стоковых тяги силуминовые полопались)
В салоне поменял ручку КПП, ручника,
накладки на педали (старые стёрлись),
поставил подлокотник (стало удобнее переключать передачи при езде в спокойном режиме)
Планирую: поменять лобовое стекло (с правой стороны, по центру, трещина от камня около 30 см, хотя на фото и не видно)
поменять аккумулятор,
поставить диски (возможно приоровские)
поставить замок на крышку багажника от "Калины" + электропривод к нему, кнопку в салон, а личинку замка убрать и заварить отверстие.
поставить бескаркасные дворники,
электростеклоподъёмники,
генератор большей мощности (от "десятки")…
Думаю так: Сначала сделаю машину максимально комфортной, а уже потом может буду тюнить двигатель. Для моей манеры езды динамики ей и так хватает. Первая со светофора в легкую уходит. А в гонках я не участвую, значит и двиг форсированный мне не особо необходим.
Последнее изменение истории: 29 February 2012 в 14:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.