Примерно лет с 10 начал мечтать о собственной машине. Лет в 17 отец пообещал мне, что подарит на 18 машину , что-нибудь вроде Mazda 3 , Mitsubishi Lancer или нечто подобное , а однажды даже сказал, что отдаст мне свою, что на тот момент для меня было просто пределом мечтаний. Но вот мне настало 18 , я получил права и как и следовало ожидать его энтузиазм в этом вопросе как-то заметно ослабел и он вообще забросил эту затею))
Но однажды мне предложили купить её и я согласился))
Честно говоря по началу я вообще очень скептически относился к её покупке , а когда только начал ездить то первая мысль после инструкторского Accent была лишь одна WTF?! как оно вообще передвигается?))
Но надо заметить, что чем больше отматывал одометр , тем больше я начинал понимать её, чувствовать , принимать такой какая она есть ,а главное я начал любить ее......
Конечно не обошлось без первоначальных вложений причём не маленьких, так-как предыдущий хозяин видимо хорошо следил за машиной , но в последние месяцы владения явно подзабил на неё))
Пришлось сделать: Сход-развал, заменить аккумулятор ,поменять сигналку (старую замкнуло) , несколько датчиков а так-же свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания и возможно что-то ещё о чём я подзабыл) Также осталась не решена проблема с датчиком температуры так-как его сам поменяли а работать он так и не стал, видимо проблема в приборной панели, а менять её дорого.......
Что касается истории самого автомобиля , то пожалуйста : выпущен он был в 2002 году после чего катался из салона в салон по разным городам и впервые был куплен лишь в 2004. Первый владелец девушка, второй её друг, третий тоже его друг , ну а четвёртый собственно я..... кстати у всех это была первая машина))
Так-же хочу заметить, что для своего года машина сохранилась в очень хорошем состоянии , а её пробег почти с вероятностью 100% реален.
Из приятных "ништяков" в ней: Заводской окрас "Изумрудный металлик"
Заводские передние стеклоподъемники.
Заводской обогрев передних сидений.
Также от прошлого хозяина мне достался "спортивный" руль который сначала показался мне диким колхозом, но в процессе эксплуатации выяснилось , что он очень удобный ,да и в принципе он не так архаично смотрится так-как он чисто чёрный, а не попугайской расцветки и из натуральной кожи.
-На данном этапе из изменений мною было сделана круговая тонировка 5% плёнкой кроме лобового стекла.
Вот собственно пока-что и всё, надеюсь я не отнял слишком много Вашего времени и Вам было интересно. Спасибо ! ))
Последнее изменение истории: 25 February 2012 в 02:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.