/////ALPINE - это огромная надпись на заднем (и переднем) стекле + графический эквалайзер - это визитная карточка и индивидуальность моего авто. Я не ярый фанат марки "/////ALPINE",но в этот логотип я влюбился уже очень давно (на моей предыдущей машине он был,будет и на следующей). Этим я и отличаюсь в потоке машин своего города,и могу с уверенностью сказать,что на весь Краснодар,и даже наверное на его край второй такой же нет (много езжу,но "ксероксов" не встречал,слава Богу),думаю если я её сниму,то меня перестанут узнавать (кто запоминает номера....) В этом ведь и есть смысл отличия одной машины от другой и способ выделится из толпы (о "ксероксах"),поэтому каждого призываю к этому...
Теперь о машине... Когда я её увидел она сразу запала мне в душу,хотя она ничем особым не выделялась (чистый "сток"). Наверное это меня и зацепило - делать,то что я хочу,а не покупать готовое. Но не обошлось и без сюрпризов - от старых хозяев мне досталось много работы (всё-таки залезть успели,но не страшно). Осталось исправить самый большой косяк-подарок - кузов,а остальное не важно...
Я также,как и многие не считаю,что в наши машины НЕ стоит вкладывать очень большие деньги... Поэтому я вкладываю но с умом - стараюсь совершить минимум затрат и извлечь из этого максимум полезного...
Итак моя ВАЗ-21099 /////ALPINE :
Двигатель: стал 1,6 (пока хватит) ; коленвал с "Калины" (отбалансированный,отполированный алмазом) ; поршни лёгкие,усаженные с выборкой (заказывал из Украины) ; однозначно наборные кольца ; 54-й Уфимский вал (старого производства)(сейчас делают "г") ; доработанная голова: увеличенные каналы,клапана и ещё много приятных мелочей... ; масло LIQUI MOLY 5W-50 moligen.
В коробке поменял только пару (числом меньше) масло LIQUI MOLY 85W-90.
Выхлоп: паук 4-2-1 ; катализатор GOLF 4 (2,0 л.) ; глушитель AUDI 80 (2,0 л. ) ; 51-я труба ; сварка - нержавейка ; на конец глушителя приварил кусок трубы из нержавейки,матовой.
Подвеска: заниженные,а НЕ резанные пружины (-7) ; газо-масленые стойки BILSTEIN,с проточенным штоком под пружины (многие о таком и не знают) ; опорные SS-20 ; растяжки,распорки,доп. опоры,и т. д. .
Пока R-14 и Yokohama C-Drive.
Шумо и вибро изоляция,руль "момо",би-ксенон - с начала 6000 K,потом 5000 K. Интерьер и экстерьер мало изменены...
Тачку "строил" с целью уйти со светофора и на следующем придти первым,и потому как я обожаю перевалы: влетать в резкие и очень крутые повороты...
В будущем...,может быть...,если сойду с ума... ))),планирую много нового - что-то из этого: новый кузов;перекраска (конечно,в чёрный);установка инжектора,16 кл.,турбина,переборка коробки,задние торм. диски с ручником! R-14 (R-15 спереди),новая резина и диски R-15,(может быть ABS),ну и с салоном что-нибудь придумаю...
Пока меня всё устраивает,после всех проделанных работ... ;)
Последнее изменение истории: 7 December 2011 в 05:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.