бортовик автомобиля Злодейка

Ремонт

Начну издалека и по порядку.
Машина внезапно отказалась ехать, началось изучение возможных причин т.к тупо не заводилась.
В первую очередь началась проверки цепи зажигания до свечей — всё прекрасно (еще бы, свечи то новые), дальше началось изучение других систем, пришли к тому, что в карб не поступает бензин, оказалось шланг пропускает воздух и качает воздух вместо бензина, заменили шланг с хомутами, поменял прокладку между бензонасосом и кузовом и машина завелась, но есть небольшая проблема, она заводится тяжело теперь, нужно много газовать чтоб схватило.
На этом не все, баловался на снегу, итог на фото.

Завелся утром — загорелась лампочка АКБ, проездил я так до вечера и машина тупо потухла, в итоге попал на замену генератора.

Ну и напоследок оставил сегодня ключи в зажигании и захлопнул машину вместе с ними оО Пришлось вскрывать))
Теперь вопросы:
1) Почему она так плохо заводится теперь? Может где то еще подсасывает несильно воздух? Или может толщина прокладки насоса виновата? Кулачок например плохо достает…
2) Читал, что на колодке 61 выхода на генератор должно быть примерно как на АКБ напряжение, но у меня туда идет только 6.7В при заведенной машине, а ведь этот провод вроде бы влияет на возбуждение генератора, как решать то? Генератор без нагрузки выдает положенные 14В, но опасаюсь не произошло бы это еще раз, лампочка АКБ при заводе горит, после пуска мотора гаснет полностью, т.е она сама исправна. У соседа замерили эту же колодку — около 13В выдало.

Автомобили: ВАЗ 21093
2
29 December 2011 в 23:16
765
6
Последний раз отредактировал HierOS, 30 December 2011 в 00:12
6 комментариев:
ASt
#  ASt  30 December 2011 в 10:54

я сам так езжу, поменял генер .. заводиш прогретый двиг - загорается лампочка, газанешь - гаснет и стрелка вольтметра в нормальное положение оО правда я ничего не замерял, да и нечем
с лета катаюсь, пока всё норм.... даже осенью ушел и не выключил обогрев заднего стекла, в следствии сел АКБ, прикурили и до сих пор не заряжал его, заряд нормальный от гены видимо

0
HierOS
#  HierOS  30 December 2011 в 13:12

я весь генер сменил и лампочка гаснет сама как только завелся, но должна же нормально обратка работать, перед смертью она на холостых загоралась даж

0
ASt
#  ASt  30 December 2011 в 15:29

дай щеткам притереться

0
HierOS
#  HierOS  для ASt  30 December 2011 в 20:06

это понятно, но тут дело не в этом, там же от АКБ идет проводка в МБ, там два резистора, оттуда в панель, из панели снова в блок и уже из блока обратно на генератор, вот в этой цепи у меня где то утечка

0
KOSA100500
#  KOSA100500  14 February 2012 в 00:49

это лампочка показавает что заряда нет.Так что всё нормально,если на зажигании она загорается)а генератор =смысла менять не было,можно было обойтись заменой щёточек.Если ты конечно провода хреново не прикрутил к акуму,и диодный мост спалил этим.

0
HierOS
#  HierOS  14 February 2012 в 18:07

щетки менял в первую очередь, не в них беда была, ген заменил потому что машина нужна, а пешком ходить пока ген переберу не хотел, весной переберу старый чтоб был запасной

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29