Ремонт
Начну издалека и по порядку.
Машина внезапно отказалась ехать, началось изучение возможных причин т.к тупо не заводилась.
В первую очередь началась проверки цепи зажигания до свечей — всё прекрасно (еще бы, свечи то новые), дальше началось изучение других систем, пришли к тому, что в карб не поступает бензин, оказалось шланг пропускает воздух и качает воздух вместо бензина, заменили шланг с хомутами, поменял прокладку между бензонасосом и кузовом и машина завелась, но есть небольшая проблема, она заводится тяжело теперь, нужно много газовать чтоб схватило.
На этом не все, баловался на снегу, итог на фото.
Завелся утром — загорелась лампочка АКБ, проездил я так до вечера и машина тупо потухла, в итоге попал на замену генератора.
Ну и напоследок оставил сегодня ключи в зажигании и захлопнул машину вместе с ними оО Пришлось вскрывать))
Теперь вопросы:
1) Почему она так плохо заводится теперь? Может где то еще подсасывает несильно воздух? Или может толщина прокладки насоса виновата? Кулачок например плохо достает…
2) Читал, что на колодке 61 выхода на генератор должно быть примерно как на АКБ напряжение, но у меня туда идет только 6.7В при заведенной машине, а ведь этот провод вроде бы влияет на возбуждение генератора, как решать то? Генератор без нагрузки выдает положенные 14В, но опасаюсь не произошло бы это еще раз, лампочка АКБ при заводе горит, после пуска мотора гаснет полностью, т.е она сама исправна. У соседа замерили эту же колодку — около 13В выдало.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.