Тюнинг карбюратора девятки
В общем,говорю сразу,здесь не будет полностью разжёванного мануала,а только мои впечатления.
Началось с того что сидя у отца в гараже,завёлся разговор о моей девятке(я был безумно рад т.к. люди вокруг постарше да и опыта огромное количество можно было много интересного узнать)и кто-то двинул тему что,сократить расход и увеличить резвость можно с помощью грамотной настройки карбюратора.Оказалось,что есть один человек который ещё в 90-е настраивал карбюры настолько грамотно что туда можно было не лазить очень долгое время.взяв приблизительные координаты(благо ехать минут 15)сразу же усвистел к нему)Найдя то место(гаражный комплекс)спросил у охраника где здесь карбюраторами занимаются,на что получил простенькую визитку.Набрал номер и договорился на завтра.
Приехав на след. день в назначенное время,узнал сколько это будет занимать по времени и стоимость,дальше Александр пригласил меня переждать в его гараже.Я был удивлён тому что скручивал он всё на улице,хотя была возможность делать это всё в тепле.Что он делал с карбюратором конкретно я так и не понял,видел только то что он пилил его болгаркой сверлил сверлом и фигачил молотком,заменим на мой взгляд,довольно таки большое количество деталей.Делал он всё действительно на совесть!После установки на место предложил проехаться,проверить.Моему восторгу не было предела!!!Девятка валила как угарелая!Честно не мог представить что такое можно получить из обычного тюнинга карбюра))Насчёт расхода пока не знаю,но по его словам должен быль около 6л по трассе,и почему то ему хочется верить))Кстати,стоит всё это 2000р(и он ещё чёт с трамблёром мутил)и находиться в Люберцах.
Всём спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.