История сего автомобиля началась в 1999 году когда сошла с нашего любимого завода АвтоВаз.Где её только не носило.и Казань и Владимир,потом переехала в Киров,а сейчас находится в моих руках в Кирово-Чепецке.Купил я её(именно я) за 70000 деревянных рублей) по началу меня всё устраивало и я радовался что уже могу сесть за руль своего автомобиля.Приобрёл я её в начале весны 2009 года.три месяца отъездил без разочарований но как то однажды заехал на мойку и моя краска с крыльев просто полетела от напора.Похоже её даже не подготавливали и не варили а просто облили краской.Ну я подумал ладно пока что покатаюсь так)В итоге летом начал отпадывать грунт с порогов.Ну я подумал тоже ладно ни чего страшного.
В итоге после зимы левый порог был в дырах и пол тоже.Когда начал меня пороги оказалось что они даже не варены,а в них просто шпатля напихана)заменил два порога.весь пол.ложероны задние.и подварка стаканов задних.Но до этого у меня дружки взяли пьяные в деревне покататься мою ляльку летом.В итоге треснула рамка радиатора.Менял низ телевизора.и сам радиатор.Ну что сказать.на Данный момент машинка бегает бодро.Карб стоит солекс нивовский.кое что ещё в двигателе подделано.самое интересно что капиталки не было а он 1.6) Ну и перечислю что было заменено за всё это время и куплено: оба радиатора.всё почти железо.стартёр.генератор.аккум.свечи НГК(два раза),сам карбюратор,весь трамблёр,все трубки,все шланги,все тормоза,монтажный блок и так далее по мелочи.Стоит простенькая музычка.Голова Sony XPloid с usb,взади блины Sony XPloid в аккустической полке,спереди тоже динамики SonyXPloid.куплена была резина летняя GoodYear DuraGrip на 13.отбегала уже третий сезон.протектора ещё оч много.Подсчитав сумму которая набралась за это время на ремонт и покупку всего остального.около 80 тысяч))) вот такой рассказик о моём коне.Может что-то ещё дополню позже
Последнее изменение истории: 20 September 2011 в 14:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.