Первая машина — этим все сказано!
Когда покупал, толком даже не умел ездить. Собственно, с этой машинкой я получил море эмоций и опыта. Мучал вопросами друзей: какое масло залить, а чем оно различается, а где заправляешься, а почему, а что это такое, а зачем это, а почему то…)
Что очень порадовало — это дешевизна обслуживания и возможность все сделать самому.
Собственно в машинке: хорошая музыка JVC, усилок, сабвуфер, 8 колонок, ксенон, сигналка с обратной связью, тонировка llumar, шумоизоляция, бесшумные замки, доработанная под себя европанель, диски R15. Также была подсветка днища и ног передних пассажиров (правда быстро снял), диодное освещение салона. Гудок с компрессором. (от грузовика какого-то). Ну и конечно жабры в крыльях и капоте.
Про внутренний тюнинг сказать не могу, так как не спец в этих вопросах. НО пуляла она суперрр. Все щелкалось, переключалось как надо. Очень радовала машинка. Продал...
Последнее изменение истории: 11 November 2009 в 20:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.