Авто 1988 г.в. по тех паспорту, кузов 1990 г.в. двигатель 2007 г.в.
Кап ремонт кузова в конце 2010 года, полностью заменено днище и телевизор.
Приборная панель низкая с накладкой
Салон перетянут в 2 цвета, частичная шумоизоляция (до куда руки дошли), потолок чёрный, панель низкая с накладкой, установлена растяжка задних стаканов, евро ручки с бесшумными замками, калиновский замок багажника (пока без эл.привода…)
Вся задняя полусфера оборудована стеклами Бор с шелкографией и затянута тонировкой 95%, ночью ничего не видно))) Лоб и форточки без тонера.
Двигатель сток карбюраторный 1,5л.
Масло Shell Helix HX7 10W40
Свечи Bosch Platinum
Тосол Felix.
Коробка сток нового образца с щупом
Короткоходная кулиса и жесткий карданчик
Сцепление Hola восьмое.
Подвеска газ-масло стойки Weber
пружины Фобос -30 (красные)
опоры Evolex
ГУ Pioneer 5450SD
фронт Pioneer TS-A170Ci
тыл TS-A6913i
саб Ivolga Drive 15c в ЗЯ 42л магнитом наружу
усилитель Phillips CMP200.
Сигнализация Sheriff APS — 35 PRO
Разгонялся до 170 км/ч но начиналась очень дикая вибрация))
Последнее изменение истории: 8 January 2012 в 00:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.