Девятина изначально была не моя) Так получилось что когда Малина встала, а пешком ходить пол лета не очень уж хотелась, взял я у друга эту самую зубилу) На тот момент она была в ужасном состоянии( Не было 2 передачи, масло лило отовсюду, дымила и не ехала как надо. Но в скором времени всё встало на свои места) А именно туда встал бодрый солекс + нулевик, заменены сальники, перебрана подвеска, воткнул туда пружины от 13хи) пиленные ПЕРЕД -3 Зад -5, передние стойки от 14, зад не помню) В общем получилась низкая и мягкая подвеска) Девятина с 4 щщами в салоне ехала быстрее спидометра, тобишь по её спидометру она едет 190-200, а когда я узнал что там не 1.5 как мне говорили, а 1.3! Я и ребята были в шоке. Разгонялась она до 100 за 13 секунд.
Со временем поменял всю морду (крылья, капот, бампер, фары, решётку) И облил чёрным грунтом) Поставил туда 2 кВт звука) Если кто помнит день города, ацкие пробки, огромные толпы народу. АШАН на Проспекте вернадского, и эта самая девятка с открытым багажником с орущей музыкой и танцующим типом!) Эта она и есть)
Так сложилось пришлось с ней расстаться(((( Было дико жалко её продавать, но я её отдал в очень хорошие руки! А именно ему — niksar12rus В общем вся дальнейшая история данный девятины можно увидеть тут — www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/niksar12rus/2/
Последнее изменение истории: 1 November 2011 в 06:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.