Досталась практически по наследству, в ужасном состоянии. Дыры в кузове размером чуть ли не с кулак, убитая подвеска и пробитые все 4! колеса))) Правда двигатель был нормальный. В первый же день отдал кузовщику полностью перекрашивать, выбрали цвет сказал забирать через дней 10. Когда через полтора месяца я ее забрал было уже лучше, но все еще отвратительно. После нескольких дней мучения, поменяли всю подвеску. Стало еще чуть лучше, но все же хуже некуда. Ужасные крены убивали меня! Отпили нах пружины. Управляемость стала лучше и вид стал более похожим на то как я хотел. Но все эти пляски с бубном не мешали машине глохнуть постоянно, не заводиться, не ехать и т.п. Только после того как мы с другом в его мастерской засунули свои кривые рученки во всё, она начала нормально ездить. Правда двигатель пока почти сток. Но это не на долго. Планируется расточка до 1.8, Вал с широкими фазами, замена карбюратора на спортивный (что меня удручает т.к. ежедневный пробег 70 км.) Паук, труба вместо резонатора, глушитель от БТРа (да у нас щас они в моде, звук и правда ахиренный, при нормальной езде тихий но если надавить!) В коробку нада лезть еще т.к. вторая передача уже не очень хочет включатся на больших оборотах))))
Последнее изменение истории: 4 November 2009 в 12:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.