Лёд тронулся + изменения в моей жизни.
Всем доброго времени суток. Итак, как видно из заголовка, что-то там стронулось... а именно- я начал постепенный переход на инжектор. В связи с последними событиями в моей жизни свадьба этот процесс затянулся на неопределённое время... Но моя жена сама автолюбитель и всё сразу поняла и стала выделять мне время на гараж.
Короче- сошёлся я с одним мужиком и стали мы с ним "постепенный переход" совершать.
Мужик покопался у себя в гараже, нашёл некоторые датчики, проводку, я докупил запчасти и стали мы мастерить. Сам процесс удаления трамблёра, датчика Холла, маслонасоса,провОдки и прочего описЫвать нет смысла. Скажу лишь одно: когда срезаешь ненужные провода, главное не задеть нужные. А то потом много геммора будет, пока найдёте недостающий проводок. После удаления ненужной проводки проложили новую. На место старого маслонасоса установили новый, с отливом под датчик ДПКВ. Под датчик ОЖ был установлен новый держатель термостата (или как его правильно называют) Вот он на фото:Соответственно, место крепления трамблёра к блоку было закрыто штатной заглушкой.
Особо хочу сказать о катушке зажигании. Старая, карбовая, была выкинута. Её место заняла инжекторная. Крепить её не стал в штатное место, а именно вниз, около коробки. Там нет должного охлаждения и снимать её не очень удобно. И если вдруг приспичит менять антифриз, то тоже, пока не снимешь катушку, доступа к сливному болтику нет. В итоге приобрёл новый держатель, который крепится к передней подушке и одной стороной к блоку на достаточном расстоянии от последнего (блока).
Вместо штатного бензонасоса установили электрический, пониженного обьёма, чтобы не заливал особо.
Вот как это чудо выглядит:Подсоединили мозги, мужик подшаманил с подключением к чёрному ящику (блоку предохранителей) и стали пытаться заводить.
И ведь завелась!!! С первого раза!!!
Работать движок стал совсем по другому. Более приятно уху, что-ли... В движении стала более приёмистой, хорошо набирает скорость, переключаться приходится быстрее. Конечно, это ещё не инжектор, но я доведу свою Чернушку до него. Начало-то положено. Теперь дело за новым баком с погружным бензонасосом, ресивером с рампой, дросельной заслонкой и несколькими датчиками. Может и мозги поменяю на Январь 7. Время покажет.Также по ходу перехода поменял краник печки на заведомо рабочий. Не реклама:
Так-же был установлен усилитель задней балки:
Насчёт нужности этого девайса был не уверен, но поставил. Пусть пока стоИт, вроде балку усиливает ( только зачем её усиливать, она и так достаточно жёсткая на кручение)
Ну да ладно. В процессе установки возник один нюанс: крепится это чудо в штатные места + надо сверлить четыре отверстия в самой балке. А разве это не есть обратное к усилению? То есть прослабление конструкции! В общем закрепил эту балку только в штатных местах, сверлить не стал:А ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ. 29 ЯНВАРЯ, В 18.45 Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОТЦОМ!!! НА СВЕТ ПОЯВИЛСЯ МОЙ СЫНОЧЕК, АЛЁШКА
Расти большим, здоровым и весёлым мальчиком. А мы (мама и папа) всё для этого сделаем. Тем более первый авто у тебя уже есть :
Я извиняюсь за нескладную речь, просто эмоции что-то переполнили...
И как всегда: ЛЮБИТЕ СВОИ АВТО!!!
P.S. Всех с наступающими НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.