Сначала это была просто стоковая машина, выпущенная Тольяттинским Автомобильным Заводом. Но благодаря умелым рукам товарища и его команде в неё вселили дух быстроты. В машине был доработан двигатель, полностью сменили подвеску, установили прямоточную систему выхлопа, как бонус заменили торпеду, что дало салону приятный вид.
Сейчас модно все эти девятки, "тазы", но мало кто понимает настоящую суть этих машин. Срезать пару витков и затонировать может каждый, а ценить эту машину и действительно знать своё дело получается у немногих. Такую машину нужно уважать и знать в ней все до последнего винтика. Кто то говорит что в девятках шумно - руки не из того места просто растут. Они не знают то как выезжаешь на трассу только для того чтобы останавливаясь каждый километр регулировать работу, чтобы довести эту ласточку "до ума", как перебирая движок шлифуешь микронкой все соединения вплоть до приемной трубы, когда на регулировку сжигаешь больше бензина чем на езду. Когда после переборки первый раз заводишь движок и радуешься как ребенок от того как почти на холостых оборотах из под колес летит щебень, а стрелка спидометра стала уходить намного дальше последней отметки. Они не поймут для чего это... Я, скажу для чего... - Чтобы только на 160 переключатся на пятую. Для того чтобы когда слышишь за спиной сирену ты был абсолютно уверен что после нажатия педали газа, менты (пардон - полиционеры) даже номер твой не успеют разглядеть, чтобы на трассе даже иномарки делали пососулю у твоей девятки , в салоне стоял визг от твоих подруг, а простые прохожие попросту завидовали тебе... Обрезать пружины -это одно,сделать настоящий "TAZ" - совсем другое...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.