Данный автомобиль был куплен в 2011 году!!!
что сделанно в машине на данный момент:
ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров 21083 подготовлен по спецзаказу в «Механике». Гильзовка, расточка, хонингование с фальш ГБЦ (головкой блока цилиндров) и с навесной коробкой. Врезаны масляные форсунки, для охлаждения низа поршня и дополнительной смазки цилиндров. Гильзы «Kolbenschmidt».
Коленвал 75.6 мм отбалансирован вместе с облегченным маховиком Тольятти и усиленной корзиной сцепления «Pilenga». Шатуны облегченные 121мм I-образные с плавающим пальцем, вес каждого шатуна 200г. Поршни кованные 82.4 «МАМИ» под 3 кольца. Поршневые кольца «Mahle». Поршневые пальцы «СТК». Сделана развесовка собранных шатунов, поршней, пальцев, стопорных колец.
Головка блока цилиндров 21124 подготовлена по спецзаказу в «Механике». Впускные/выпускные каналы полированные. Бронзовые направляющие клапанов. Клапаны «AMP» с напылением. Маслосъемные колпачки «Viktor Reinz». Пружины клапанов усиленные тольятти. Гидрокопенсаторы «INA». Распределительные валы «Нуждин» подъем 10.05 мм, фаза 308 градусов. Шкивы регулируемые тольятти. Клапанная крышка с переделанным на бок входом для шланга картерных газов.
Впуск: Рессивер 4.5 литра «Passik». Дроссельная заслонка 54 мм. Фильтр нулевого сопротивления. Система впрыска: топливный насос «Bosch», форсунки «Bosch» увеличенной производительности, регулятор давления топлива на 3.8 кПа.
Выпуск: Выпускной коллектор 4-2-1 «MG-Race» с отверстием под лямбда-зонд, резонатор прямоточный с гасителем колеманий спецзаказ в компании «U-Power», глушитель спецзаказ в компании «U-Power». Все на 54-ой трубе. Нержавеющая сталь. Резинки подвесные «AUDI».
Все отстроено в режиме реального времени на блоке Январь 5.1 - 41.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, СЦЕПЛЕНИЕ, ШРУЗЫ
Корпус ВАЗ-21083 доработанный – задняя крышка для 6 ступенчатой КПП. Главная пара 4.3, Ряд спортивный №7, 6-я передача тоже от 7-го ряда. Подшипники Чехия. Сальники валов и приводов «Corteco». Шрузы «Pilenga» усиленные. Карданчик КПП «Калина», Кулиса КПП «Техномастер». Сцепление металлокерамическое 4-х лепестковое «Pilenga», корзина усиленная.
ПОДВЕСКА
Перед: Стойки плаза супер спорт (-50 мм). Пружины «Кубок Лада» (-90 мм). Опоры стоек «СЭВИ Спорт». Ступичные подшипники «Pilenga». Полиуретановые сайлентблоки. Подрамник.
Зад: Стойки плаза супер спорт (-50 мм). Пружины «Кубок Лада» (-90 мм). Развальные пластины 1градус.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Вакуумный усилитель тормозов тольятти. Главный тормозной цилиндр «ATE». Тормозные контуры переделаны на перед-зад. Гидроручник «Hand Made». Передние тормозные диски 15'' перфорированные вентилируемые, тормозные колодки «Ferrodo». Задние тормозные диски 13’’, тормозные колодки «ATE».
ЭЛЕМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ КУЗОВА
Растяжка передних стоек «Техномастер», с дополнительной опорой двигателя. Передняя опора двигателя «Техномастер». Растяжка задних стоек «Автопродукт», доработана, усилена. Модуль зажигания перенесен на растяжку передних стоек.
КУЗОВ И ЭКСТЕРЬЕР
Черная матовая пленка «AXIS» MaxPlus 120 микрон. Пленка на капоте карбон «3М» 150 микрон. Обтекатель на заднем стекле. Шейвинг крышки багажника, открывается с кнопки из салона. Замки капота «Sparco». Тонировка «Lumar». Задние фонари тольятти, полностью серые. Передние фары внутри задуты черной матовой термостойкой краской. Поворотники «Prosport».
ИНТЕРЬЕР
Панель ВАЗ-2114. Передние сиденья «UNP Racer». Потолок, стойки, багажник обклеены графитовым карпетом. Диодная подсветка багажника. Электростеклоподъемники реечные.
АКУСТИКА
Головное устройство «Alpine». Передняя акустика 2-х компонентная «Infiniti» в подиумах. Усилитель 4-х канальный «PowerAcustik». Сабвуфер «XTANT». Накопитель на 1.5 фарада. Аудио провода «ORIS». Полная вибро- и шумоизоляция.
Последнее изменение истории: 13 January 2012 в 19:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.