Автомобиль был куплен в октябре 2010 года. Прокатать долго на нем особо не удалось. Пришла зима и решил поставить в гараж, как бы на ремонт. Залез и понял, что купил "конструктор", почти в прямом смысле. Многое пришлось перебирать, менять, делать. Из-за этот так называемый "ремонт" затянулся до 31 августа. Только в этот день удалось нормально выехать и то автомобиль до сих пор не собран в салоне. Нет некоторых частей панели.
За все время эксплуатации было сделано:
— перебрана вся проводка (кроме салонного света),
— перебрана передняя ходовая часть (кроме приводов, к сожалению, финансов на них не хватило),
— поставлена защита поддона двигателя (которой изначально не было),
— были заменены задние пружины на стойках, машина стала выше (т.к. рабочая машина, приходится часто возить),
— был заменен радиатор,
— были заменены все патрубки системы охлаждения,
— перебран карбюратор,
— перебран стартер,
— перебран генератор, (заменен генератор),
— куплен новый трамблер,
— перебрана КПП,
— был заменен на новый радиатор печки,
— перебрана сама печка,
— поставлен руль от ВАЗ 2114, вместо того что был (не штатного),
— установлен зуммер на поворотники,
— установлены держатели дворников от Москвича 2141 (вместо пластиковых белых, которые при скорости 90-100 км/ч чуть ли не отлетали),
— установлены евродворники 48 см (вместо стоковых 53 см, из-за держателей),
— заменен ремень ГРМ,
— заменен водяной насос (помпа),
— заменен ролик натяжения ремня ГРМ,
— заменена АКБ,
— заменен ремень генератора,
— установлены литые диски «IJITSU» R13,
— установлены новые зеркала заднего вида «Волна»,
— заменена решетка радиатора,
— установлен новый вакуумный насос,
— установлен новый бачок омывателя,
— установлен новый глушитель и резонатор,
— установлен новый топливопровод,
— заменены свечи,
— заменены высоковольтные провода,
— установлен новый датчик температуры,
— заменен топливный фильтр,
— установлена защита арок,
— заменен ЭПХХ,
— заменен коммутатор (с функцией полного резервирования),
— заменен блок предохранителей,
— восстановлен выключатель массы,
— установлен подкапотный свет (которого изначально не было),
— установлены 2 сигнала от Волги.
В планах было сделать:
— поменять тормозные барабаны,
— поменять тросики ручника,
— покрасить,
— переварить по мелочи,
— заварить задние ручки,
— убрать все шильдики с багажника,
— поставить электронный замок на багажник от Калины,
— поставить центральный замок на передние двери,
— поставить электростеклоподъемники,
— заменить стекла в круговую,
— затонировать задние стекла 5%, перед пока не знаю.
— опустить подвеску немного,
— сделать подсветку ног и ручек открывания дверей в салоне,
— поставить музычку,
— купить диски R15-16 на низкопрофильной резине,
— сделать капитальный ремонт двигателя,
— поставить на двери ветровики,
— поставить бесшумные замки.
В общем планов много, а финансов нет. Вот мой небольшой рассказ о своем автомобиле. В общем всем МИР, удачи на дорогах и зеленых светофоров! ;)
В январе 2012 года была продана!
Последнее изменение истории: 22 January 2012 в 18:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.