Изначально была 1,5 8кл карб. Эксплуатируется 3й год, до этого стояла в гараже и попала ко мне с пробегом в 6000 км.
Стандарта показалось мало — поселился вал ОКБ Динамика 109й и *спорт*-карб. Потом захотелось инжектор — а получился 16кл мотор :)
Потом и стандартного 16кл показалось мало…
Сейчас — суммарный пробег 48000км. и…
1,7 16кл (84*75,6*121)
Сток ГБЦ, валы Нуждин 9,85, ресивер брагин, волгофорсы.
Выпуск — 4-2-1, далее сток. Лежит серединка стингер. Банку хочу тихую.
КПП 18ряд ГП 3,9
Подвеска — плаза -50, пружины 2112 сток немного пилены.
Ждут установки треугольники и 2 нижних растяжки.
Тормоза — ваккуумник торгмаш, перед 15" на волговских машинках, зад — барабаны.
Колеса — ВСМПО Гелиос 17", Cooper Zeon 205/40R17
Салон - имплантируется от 2114.
Последнее изменение истории: 19 May 2011 в 11:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.