Моя настоящая первая машина! Именно та которую я купил сам и за свои средства. Много интересных и смешных моментов было с ней (например то что через неделю после покупки мне в бок въехал камаз). Многому научился, такому как ремонту подвески и т.д. И ни капли не жалею о том что именно она была моей первой! Об остальном позже.
P.S. Извините но это все фото что остались о её памяти!
РЕМОНТ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Купил я этот чудо мой первый мобиль в августе 2008 года и эксплуатировал до февраля 2009 года.
За это время сразу же после покупки въехал в бок камаз, что собственно и видно на фото) Таранил я на ней и сугробы и ваз 2106 и Киа Соренто но могу сказать одно бампера крепчайшие ни одной царапины не говоря про трещины! В своё время поменял задние стойки и пружина, поставил от ВАЗ 2110 подошло! В один не нужный момент заклинило ролик ремня генератора и ремень попросту сгорел) После чего пришлось ехать в поздний вечер киллометров так 15 на одном аккумуляторе, не подвёл я на нём так до конца и проездил. Пришлось менять генератор, а самое противное это оказалось его нижний болт крепления. Хотя морозы той зимой стояли в сибири не маленькие, прогрева на ней не было и заводилась после ночи максимум со второго раза и то редко! Гранаты меняли с другом по ночам сидя в гараже, и главное они начинали хрустеть все 4 по очереди с переодичностью в 3-4 дня, вот тогда мы подъустали) Меняли мы их не один раз, пока я случайно не наткнулся на какие то типо спортивный вариан! Взял сразу 4 штуки хоть они и были на порядок дороже простых. В ту же ночь и заменил их так как те опять уже начинали хрустеть! Ну а так же очень многое по мелочи, сами знаете это же наши вазики-тазики! Но как бы мне с ней не было трудно я всё равно рад что она была моим первым личным авто) Всем спасибо за внимание! АККУРАТНЕЕ НА ДОРОГАХ)
Последнее изменение истории: 10 May 2011 в 12:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.