Купил это авто осенью 2010г.в рассрочку у одного знакомого мужичка...потихоньку начал её преображать...проездил 2 месяца и тут авария....ситуация не из приятных,ведь за авто оставалось ещё платить 4 месяца.. ждал выплаты по страховой компании 2 месяца...потом загнал её на СТО и там над неё работали больше месяца..и вот в начале весны я сел за руль))))))))))))))и начались доработки ,переделки и т.п)))))вот как она выглядит сейчас.
Планы на будующее:переделка 8кл.карбюратора в 16 кл.инжек.....и спорт коробка...
остальное секрет фирмы..
думаю лошадей до 130 догнать на первое время...
В данный момент-
впуск------------------нулевик от инжекторной модели,распред нуждин 10.93,карб Солекс(сейчас веду доработку главных и малых диффузоров--окончательный размер 23*26)
выпуск----------------паук 4-2-1....+прямоточная труба+банка(ProSport)
подвеска------------задние стойки сс20(пружины фобос -50)+резал 4 витка,передние пружины фобос -40+2 витка резал
акустика------------майфун JVS,усилитель DLS,бошка Lightning Audio
Последнее изменение истории: 30 April 2011 в 12:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.