Делаю Эвку громче!)
есть такая болезнь автомобильная называется автозвук, и вот я по-моему заболел))) всегда хотелось чего-то большего чем 2 овала в задней полке,
собравшись с мыслями и финансами принялся за поиски хороших и качественных комплектующих, чтобы и на соревнования по АЗ не стыдно было ехать)
начал этот нелёгкий путь с выбора автомагнитолы, целью была именно процессорная голова и после 5 часовых разьездов по магазинам и сравнивания разных моделей было принято решение остановиться на кенвуде 6051U, так как это одна из немногих магнитол, где за адекватную цену получаешь процессорник с довольно неплохим набором настроек.
сабвуфер на тот момент был уже куплен у близкого друга Ground zero gzrw300 с номинальной мощностью 500W, до нового года собираюсь купить еще один такой же, долбят они в паре довольно таки неплохо (на неподготовленной для АЗ машине надавили 142 ДБ)
при покупке моноблока тоже знал какой именно куплю: challenger er-1000.1D т.к. именно от него питались 2 граунд зиро в машине друга и недостатка мощности не было.
по усилителю на фронт не было никаких идей... выбор пал на 4-х канальный усь Calcell bst100.4 Очень уж привлекла меня его демократичная цена и довольно строгий внешний вид.
целью поставить на фронт были альфард ганнибал 7, но чёто в последнее время за этих китайцев дерут совсем уж неприличную цену - 3000 деревянных за пару, опять же покатавшись по магазинам и послушав множество моделей эстрадных динамиков было принято решение приобрксти миды PPI и пищалки той же фирмы, цена на них конечно же высокая, но качество и громкость аккустики ооочень высокая!
Вот собственно такой конфиг музыки продержится у меня до весны следующего года, а дальше будет усиление фронта динамиками PPI и, возможно, смена саба(сабов) если не будет хватать баса.
следующая запись будет о том, как я это всё ставил и что получилось.
Спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.