и так эта машина прошла долгий путь от обычного ничем не выделяющейся на дороге средства передвижения. но в тот момент как она попала ко мне, начались чесаться руки что нибудь этакое сделать, но с одним условием. машина должна не раздражать. все началось с посадки, установки музыки, купил новые диски и дорогие покрышки, старые колеса безжалостно были выброшены. затем пошел процесс обесшумки. изначально у машины стоит 1.5 л. карбюраторный двигатель, который неплохо выдавал на светофорных стартах. естественно со временем стало не хватать, хотя ни одна 8 ми клапанная машина так и не смогла порвать её. но все равно было мало, и поэтому со временем появился спортивный коллектор, а к нему резонатор, правда конечную часть решил оставить в стандарте, ограничившись полным прямотоком. звук конечно сразу начал греть мне душу. к этому добавился нулевой фильтр, а ещё через месяц появился спортивный карбюратор. на этом пока решил остановиться, тому что для стартов с более мощными машинами топа приор, калин, десяток и тому подобных этого вполне достаточно. но самое классное в машине это цвет, потому что в потоке она ну очень выделяется, и многие узнают. даже сотрудники знают эту машину, в общем вот такой путь от серости, до признания и уважения на дороге.
Последнее изменение истории: 26 March 2011 в 10:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.