Машина перешла в моё пользование аккурат под Новый 2010 Год от отца. За 10 лет не очень активного пользования у папы произошли всего две лёгкие аварии, в результате чего оказались помяты обе задние двери. Я тоже рассчитывал на похожую статистику, но звёзды, как гритца, были против меня, и первая авария не заставила себя долго ждать. Не обладая должным опытом (тобишь вообще никаким)), я гнал по заснеженной трассе на дачу по абсолютно пустому льдисто-бугристому левому ряду, удивляясь и радуясь свободной дороге) Колесо в какой то момент попало в колею, машину повело, я естессно рефлекторно вдарил по тормозам, в итоге машину последовательно передом и задом кинуло на отбойники. Удары прошли отчасти по касательной, поэтому повреждения оказались не очень большими. С тех пор каждый второй гаишник стал спрашивать про странную форму переднего номера (вопрос каждого первого гаишника: "Что случилось с машиной?" Оригинальный ответ в разработке.), принявшего вид ковша для уборки снега, на что получал соответствующий ответ: "Так снег чистить удобней") С тех пор минуло полтора года, произошло четыре не очень приятных аварии. Виноват я был только в одной, выскочив на слепом повороте на встречку. Теперь по прошествии определённого времени понимаю, что всех их можно было избежать, ехай я спокойнее и осторожнее, но это не утешает. Нынешнее состояние машины представлено на фотографиях. Пока не ремонтирую, так как к лету собираюсь пересесть на машину иной страны производства.
В далёких планах восстановить кузов, обновить серебристый металлик, приобрести новые диски и резину, перебрать движок и подвеску + подновить панели салона.
З.Ы.: Имеется "тюнинг"- водительское анатомическое кресло UNP Супер-Драйв))
З.Ы.2: Всегда вожу с собой ручную лебёдку, 2 лопаты и 5 троссов. Несколько раз выручало.
Последнее изменение истории: 25 March 2011 в 18:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.