Куплен в 2006 году с целью-"поезжу годик и пересяду на другую!". Но увы проблемы с финансами не позволили сменить авто и тут поступило предложение от друга — "а давай сделаем из нее что-то более быстрое и оригинальное?!", на что незамедлительно был дан ответ ДА! ) Первым что было поставленно это выхлоп с пауком 4.2.1 и нулевик на впуск, выведенный в отверстие в бампере. Позже были перезалиты мозги(Январь 5.1) и заменена дроссельная заслонка на 54. Тазик вроде зашуршал чуть порезвее=) Следующим шагом были обвесы по кругу милеровские, ксенон, сушилка на крышку багажника, альтернативная оптика, катки R14 Zepp. Потом подвеска по кругу плаза, опоры сс20. Ну а то что было с мотором дальше это уже секрет фирмы=)
Салон, DVD, полноценный 5.1 и т.д.
=================================================
Недавно была установленна улитка Garret T15 с давлением 0,4 , интеркулер и потом блоу офф чтоб датчик массы расхода воздуха не дох ! Перепрошили мозги! Отъездил 2 недели, очень хорошо забегала! Но в данный момент улитка снята… Планируется обратная установка весной, с на обнавленный движок! )
Последнее изменение истории: 7 September 2009 в 15:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.