был карб стал инжектор.часть 2
И Снова здравствуйте )))
продолжаем переделку моего Таза с карба на инжектор))))
продела была работа по переборке коробки то есть заменил всю 2 передачу и муфту 1-2 передачи..
начинали разборку коробки.\
потом поставил коробку на место...поставили шруза на место и закрепили все что подходит к коробке ))
установили бак с трубками и шлангами...
вытащили поршня и сильно разочаровался(((
сломалась перегородка между 1 и 2 компрессионными кольцами на 2 поршне (((
когда поршня ставили из изначально , решили поставить новые стопорные кольца так как блок от 10 и поршневые пальца там плавающие, это было сделано зря так как колечки не много выходили из пазов в поршнях и была выработка в пазах для стопоров...
еще была протянута проводка и подключена...
Спасибо всем кто следит))))
Вопрос какие поршни лучше ??
- кованные и сколько стоить будет? (85% — 46 голосов)
- Автоваз (11% — 6 голосов)
- другие...То какие.... (4% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.