Мой первый, личный автомобиль.
ВАЗ 210930 2005 г.в. Пробег на момент покупки 32000, сейчас 81000.
Выбор авто был между 12 моделью и 9 моделью. Выбор пал на 9 модель, т.к. не хотелось валяться под машиной. В планах было приобрести черную, голую, не битую, в хорошем состоянии, как идельный объект для тюнинга. Хороших специалистов не много, но решил выбирать авто сам. Заранее составил список, что и в каком порядке смотреть, проверять. Город в котором я живу, маленький, поэтому, приходилось ездить в областной центр. Ездил два раза. Первый разочаровал меня, испугался что не смогу найти нормального авто. Второй раз: обзванил и объездил все объявления, кроме одного.( Уже не искал черную, так как шанс найти в таком цвете 1 из 100) Этот вариант был последним. Позвонил, поговрил, ответила женщина, все устраивало. Ехать нужно было еще дальше, целый час езды. В общем приехал, увидел, купил. Правда через два дня. Что я увидел превзошло все мои ожидания: ни один болтик, ни один винтик, ни одна гайка, не тронуты. Как с завода), не считая антены, колпаков, магнитолы, чехлов, и иголок от елки под задними сиденьями, и задранную «попу» и все это в дедовском стиле). Но это даже к лучшему.
И так, документы у меня в руках. Первым делом снял антену внешнюю, чехлы с передних сидений, убрал колпаки. Через месяца два опустил зад в целях управляемости, и торможения, оказалось и смотриться она лучше. Панель не издавала звуков, иногда побрякивала задняя полка пластмассовая. Ещё через месяц поменял и её на деревянную со скрытой установкой динамиков. Своей очереди ждала акустика, пылясь в коробках, где-то дома за телевизором. Поставил тыл и голову. Фронт оставил на потом, т.к. нужно было проклеивать двери вибро и шумкой. Ещё через месяц, купил бесшумные замки, вибропласт, шумку, подиумы, и на два дня приковал машину в гараже. Теперь вся акустика стояла на месте. Передние двери в шумке. Ещё через месяц, поставил сигнализацию с автозапуском. Через полгода затонировался, поменял опорники, и шаровые. Все фильтра менял при покупке. Больше машину не трогал.
Масло в двигателе CASTROL полусинтетика 5W-40. В планах залить Шелл 10W-40.
P.S.: до этого такой текст накатал, и бац, браузер закрылся, пипец.
Последнее изменение истории: 20 February 2011 в 23:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.