Окончание сварочных работ гнилушки или третий сорт - не брак
Вот такая (и ещё много типа таких) беда была в моём "сарае":
Гнилое насквозь дно, гнилой порог, сломанные болты крепления балки, вырванные гайки площадки переднего краба.
Слава Богу, я это исправил:
Долго стояла не шпаклёванная, покрылась налётом ржавчины, счистил потом наждачной бумагой:
Да, не красиво! Да, латками! Да, я не мастер-сварщик (полуавтомат первый раз видел, и пользовался первый раз, до этого даже горелку в руках не держал)! НО! Я, слава Богу, сделал это! Хоть и похабно!
Вместо сломаных болтов крепления балки пришлось вваривать большой кусок:
Передняя площадка так же была заменена:
А потом, когда начал прикручивать краб, оборвалась гайка на этой площадке, пришлось вскрывать сверху и приваривать эту грёбанную гайку:
Так что если кто будет такой хернёй заниматься, проваривайте гайки по кругу сразу, они ни фига не держатся!!!
Потом швы для надёжности прошёл эпоксидным клеем (специальным, для проржавевших насквозь частей кузова автомобиля) и стеклотканью. И сверху замазал всё это дело мастикой битумной с каучуковой крошкой (фоток нет, фотик не у меня был на тот момент). Под мастикой получилось более-менее, на развал-схождении не так стыдно за днище будет. =))
Сейчас машина уже перевёрнута назад на брюхо. Занимаюсь сборкой салона, ходовой части и капиталкой двигателя. Потихоньку дело движется.
За качество работы сильно не пинайте. ))
Надо ли так е.ать себе мозг с этим куском говна?
- Конечно, хуль тебе ещё делать?! (42% — 35 голосов)
- Скинь её со скалы, не позорься! (17% — 14 голосов)
- Блеааать, что это? Автомобиль? Я думал это свалка ржавой жестянки! (18% — 15 голосов)
- ТАЗы ВАЛЯЯТ!!! (24% — 20 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.