Всем привет! Прошлым летом приобрел себе TAZ 21093i 2005года выпуска, до этого была старенькая девяточка 93года. У которой начались проблемы с кузовом и пообщавшись с рихтовщиками и малярами было решено продать. Получив деньги от продажи старой машины начал искать новую, т.к. хотелось машины под постройку и относительно свежую было решено купить ТАЗ. Купил машину буквально за одни день, до этой 9ки смотрел еще одну 2006года ушатаную ппц. потом приехала эта с мухобойкой, задраный задок ГБО, сгоревшая магнитола. Посмотрел ее понял, что машина нормальная и поторговавшись купил ее=)
И понеслась. Диски, тормаза, занижение, снятие ГБО, и т.д.
в планах довести машину до такого состояния какой я ее вижу.
1) двигатель: 1,5 инжектор(сток) 1100 СпутнеГ
2) коробас: сток
3) ходовка: пружины ФОБОС спорт-40, Перепакованые СААЗы, сс20 Квин. Теперь новые аморты перед: перепаковка, корпус-20мм, попружинник-20мм шток-20мм, рулевая сошка -20 мм. Зад: перепаковка, корпус-20мм, шток -20мм)
4) тормаза: передние 14е вентилирумые, скоро будет ЗДТ Лукас
5) кузов: избавлен от колХоза. Усилен: 1) перед(распорка стаканов. распорка рычагов.усилитель рейки) 2)Зад (усилитель кузова задний "ТЕЛЕВИЗОР") все ТМ.
Тонировка, фары покрашены в черный+ Xenon) Задние стопы светодиодный Хэнд-мэйд) 20-ти летний спойлер с экспортной машины, написано "майдэн аустрия" )
6) колеса: лето 205\40\16 VSMPO SIGMA R 16 (15*50*195 Slik 186 черные-- БЫВШИЕ), зима 14*60*185 ковка(япония)
7)салон: спорт руль Спортивный) ручка КПП Razo, выносой тахо 11тыс) Сидушки Recaro, полностью перешитый. полная шумо-вибро изоляция в несколько слоёв.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 02:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.