Фильтр нулевого сопротивления
Давно хотел поменять стандартную кастрюлю с воздушным фильтром на "нулевик" и это свершилось.
Немного о "нуливиках".
Что же даёт фильтр нулевого сопротивления?:
— 1) повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности — прирост мощности — до 5%;
— 2) многоразовое использование — при запылении необходимо промыть и смочить специальным маслом;
— 3) индукционный шум.
Я не стал ставить карбюраторный "нулевик", так как он устанавливается над двигателем, где горячий воздух, а как известно горячий воздух менее насыщен кислородом, чем холодный, соответсвенно я бы не получил особого прироста мощности или не получил бы вовсе.
Покупка "нулевика" и запчастей:
— фильтр воздушный ProSport "MEGA FLOW" (Красный/карбон (155x130, D=70) RS-01136) — 600 р.;
— черепашка ~ 70 р.;
— гофра ~ 30 р.;
— пластмассовый хомут для соединения черепашки с гофрой (хомут для соединения "нулевика" и гофры шёл в комплекте с "нулевиком") ~ 10 р.;
— ремкомлект для установки черепашки на карбюратор (резиновая прокладка, гайки) ~ 140 р.;
— фильтр вентиляции картерных газов ProSport Красный/хром — 300 р.
Всё это я соединил вместе и вот, что у меня получилось:
В итоге, машина стала легче набирать высокие обороты, появился потрясающий индукционный шум спортивного автомобиля, но при спокойной езде данного звука нет, но стоит надавить на педаль газа посильнее как тут же появлетя спортивный звук.
Цена вопроса: ~1150 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.