Автомобиль был куплен моим отцом в 2002 году. Был в плачевном состоянии, так как был пригнан из Москвы… По всей видимости, после аварии и пожара. Пережила одну серьезную аварию, но сейчас бегает) Хоть и приходится заглаживать последствия. Пока что времени и средств не хватает на то, чтобы сделать из нее конфетку… Но я стремлюсь к этому, и мои друзья мне помогают в этом) .
Двигатель:
— карбюратор Солекс с жеклерами большего проходного сечения
— свечи NGK
— высоковольтные провода Tesla
— топливный фильтр малого сопротивления Циклон
— остальное обновленный стоковый двигатель
— кнопка принудительного включения вентилятора
Коробка:
— короткоходная кулиса
— жесткий карданчик
Подвеска:
— шаровые опоры Трек с полеуретановыми чехлами
— опоры стабилизатора Трек усиленные
— пока стандартная (в планах поставить новые стойки и пружины с занижением)
— распорка передних стоек сверху АвтоТюнинг
— усилитель поперечный между крабами (под телевизором, самодельный)
Тормоза:
— тормозные колодки Ferodo
— все тормозные цилиндры новые (красного цвета суппорта и барабаны), включая и ГТЦ
Внешность:
— складные зеркала "Политех" окрашенные в белый
— альтернативная задняя оптика
— "задутые" передние фары в черный глянец
— белые поворотники и повторители
— спортивные замки на капоте
— черная решетка радиатора с сеткой
— евроручки с бесшумными замками
— пороги от 14-ки
— бескаркасные дворники с поводками от 10-ки
— диодные габариты спереди и лампы ближний-дальний SCT (белые, а не желтые)
— сделан BadBoy (30.01.2011г)
Колеса:
— летом 13-ти дюймовые кованые диски белого цвета
— зимой 13-тые штампы белые
Интерьер:
— синие чехлы на сиденьях
— спортивный руль F1 Racing
— подрулевики от Нивы Шевроле
— диодная подсветка щитка приборов
— кожаный чехол на рукоятке КПП (черно-синий)
— дополнительный электронный тахометр
Музыка:
— магнитолла Daewoo с USB и кард-ридером с пультом д/у
— спереди 13" Pioneer 60w
— сзади усилитель Supra 2x120w и блины Supra (2х120)
Прочие доработки:
— сигнализация Mongoose 1.7R с обратной связью
— замки дверей, багажника, крышка бензобака и замок зажигания под один ключ
Машина находится постоянно в обновлениях по мере возможности. Не всегда есть необходимое количество денег для обновок или нет времени. Машину пытаюсь содержать на стипендию, поэтому грандиозных доработок пока не наблюдается. Планов много, желание есть — будем находить время и деньги для доведения Белоснежки до состояния конфетки.
По данным базы данны![](/data/img/galleries/43791/55337/sm_img-509140_980x600.jpg)
Последнее изменение истории: 14 February 2011 в 23:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.