Авто у меня первое,права получил 7 декабря 10 года)
Отец готовил мне замечательную 14 серебристого цвета свежего года..в полнейшем стоке,
от такого счастья я сразу отказался..ибо "пенсионер дизинг" меня не привлекал не как)))
в течение месяца на одной из местных барахолок , какой-то Самвэл выставил на продажу
чёрную девятку на фото она была не супер))с задранной жопой на ржавеньких штампах,грязная)
К нашему приезду машину вымоли и обули в 14е слики)
в цвет девятины я влюбился сразу))очень редкий чёрный цвет "Robin Gud"глубокий с тёмно зелёным оттенком
в ПТС машины был один Самвэльчик)который клялся и божился что авто в 2006 году было всё полностью вастановлена для себя!
И в правду дагестанский умелец не обманул меня! на вазе небыло не одной ржавченки,как выяснилось авто полностью покрыт травлющим грунтом)
Весьма приятным плюсом оказалось состояние главных агрегатов)16 клапанный 1.6 с мозгами КSM резво крутится до 8 тысяч,
в паре с ним сотрудничала спортивная коробка 3.9 пара))и ещё куча радостей вроде гидравлического ручника,передних стоек SS20 спорт,
задних газомасленых стоек на родных пружинах!)в комплекте мне удалось выклянчать 4 пружины фобос,комплект подшибников немецких,
набор новых колодок ферадо)чудесный алпайновский аппарат)СГУ,пожарную крякалку)) и очень жирный скидос))))
Все бонусы сразу поставились на авто)плюсом докупил отличную музыку"моноблок MAC1000D; 5 канальный Helix 5.1 ;калонки алпайн S серии;сабвуфер 15" Rockford Fosgate P1S415;канденсатор импульс))"
тачка очень и очень радует!!))на дароге вызывает восторг и уважение!)
Последнее изменение истории: 8 February 2011 в 17:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.