бортовик автомобиля Xena

Отключается вся электрика на 99

Недавно столкнулся с такой проблемой. Вообщем машина работает все норм, но когда включаешь много потребителей (фары, музыка, печка) то вырубается все сразу, работает только то, что не зависит от зажигания(аварийка стеклоподъемники), все остальное мертво, и двигатель не запускается, на стартер питание не идет, но если вырубило все при включенном двигателе то он дальше норм пашет. Думал сначала что это реле стартера косячит заменил его, но не помогло, такая же херня происходит, потом поменял контактную группу на зажигании. Поставил от газели, у этой контактной группы нет входа на еще одну релюшку, которая в торпеде, но машина завелась норм поехала, и все работало, сегодня подпаял провода для той реле, снова поставил, работало но потом все снова отключилось. Попробовал без этой реле завести таже херня все молчит. Самое печальное что она через некоторое время(3 -4 часа) снова заводиться как ни в чем не бывало и все работает до следуюещго включения потребителей. В основном все исчезает, когда включаешь что-нить на низких оборотах. Подскажите че делать, что поменять а то уже не знаю че придумать((


..................................................................................................

прошло 4 дня и причина нашлась. Весь день копошился с машиной искал где же может быть косяк, в результате пришлось заводить ее при помощи скрепки, и тащиться к электрику, потому что сам найти причину я не смог. Электрик полазил 15 минут под торпедой и улыбаясь завел машину. Оказалось что один штекер, входящий в монтажный блок просто плохо сидел в гнезде и он его подправил. За 5 минут работы пришлось отдать 300р, а учитывая, что я по пути еще покупал новую контактную группу и новое реле, то обошлось мне в 500р, хотя могло бы и бесплатно если б залез чуть поглубже и поставил штекер на место XD Если не будет лень сделаю фотоотчет где я лазил и где была причина на самом деле)

Автомобили: ВАЗ 21099
4
30 March 2011 в 17:50
1591
12
Последний раз отредактировал Over, 1 April 2011 в 16:01
12 комментариев:
ZEFIRDRUG
#  ZEFIRDRUG  30 March 2011 в 18:05
Ребят помогите набрать 50 рейтинга для того чтоб я мог ставить плюсики !
-8
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  30 March 2011 в 18:11

ща те помогу... в личку зайдут и ещё раз помогут)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  30 March 2011 в 18:11

ну дык это же ВАЗ...

"Подскажите че делать"
хотелось бы помочь, но боюсь Вам такой коммент не понравится :)

1
Mindset
#  Mindset  30 March 2011 в 18:16

было такое...проверяй мамы на косе идущей от торпеды на монтажный блок...скорее всего мамки не плотно сидят в своих гнездах. это раз
я за месяц поменял 2 контактные группы, и только на третий раз попалась достойная. завод щас не выпускает их, в магазинах только кооператив. это два.
имеет место быть проблема с дорожками в монтажном блоке, но это последний вариант. это три.
надеюсь мой опыт, поможет тебе. удачи

0
Over
#  Over  30 March 2011 в 18:27

вчера все облазил пока на доме одежды стоял, думаю пойти еще раз купить нормальную группу для 99 а не самопайку из газелевской, может поможет, еще может вот та релюха виновата которая под торпедой ее поменять, посмотрю еще дорожки на монтажном блоке, спасиб за совет)) до этого еще не додумывался

0
Mindset
#  Mindset  30 March 2011 в 20:06

сам монтажник смотри в последнюю очередь.
конт. группу, если у тебя старого образца, то релюшка должна стоять обязательно! она разгрузочная.
первым делом залезь рукой под торпеду, и тянись вдоль косички к самому монтажному блоку...качай проводку, шевели её..я думаю дело в плохом контакте. просто на 90 процентов уверен...даже на 95 =D

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  30 March 2011 в 20:26

смотри главное реле (оно в салоне, где-то под печкой, или бардачком)... предохранители все... У меня 09 глохла из-за того, что глючило главное реле и плавился предохранитель на 15А

0
Шурик.
#  Шурик.  31 March 2011 в 15:05

посмотри массу которая от аккумулятора на кузов идет, у меня была такая проблема, зачистил подтянул и все стало тип - топ =)

0
Over
#  Over   1 April 2011 в 11:39

вчера сделал экспресс-анализ реле зажигания, поставил вместо него сто пудов рабочее, и сразу включил все потребители. Произошло то, что и ожидалось, вырубилось моментально(( мама тоже вроде норм, не оплавлена и не греется, на счет массы спасибо, сегодня гляну, может все таки она. Ну еще как вариант что генератора не хватает, и из-за этого происходит резкое падение напряжения, и срабатывает реле, Если это связано с ним, тогда 2 варианта, или масса или менять генератор. Последнее печально((. Седня поеду к электрику, может он вывезет

0
Over
#  Over   1 April 2011 в 16:02

ппц... как чувствовал что какая то херня окажется, которую решить можно за 5 секунд, так оно и оказалось XDD

0
Шурик.
#  Шурик.   1 April 2011 в 20:58

что было то?

0
Over
#  Over   2 April 2011 в 13:11

штекер один плохо держался который в монтажный блок входил, его просто воткнули поглубже и вс еработать стало как надо))) выше написал в бортовике

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29