Начну с того что машина была куплена родителями в далеком 1992 году.
В общем так она у нас и оказалась. Изначально были установлены на нее только подкрылки тех времен, затем сразу же установили акустику, и сигнализацию, которая кстати проработала много лет и работала бы по сей день если бы я ее не заменил)))) Вот вроде и все(писал все как отец рассказал, т.к я еще маленький был))). Машина большее время стояла в гараже,была волга которая служила работе, а эта выходным дням)
Думалось как всегда год, два да продать… но видимо любовь!) Причем обоюдная) Короче, осталась она.Ну а потом её хозяином стал Я. Скажу, что отец у меня очень аккуратный и терпеть не может, когда что то гремит,барахлит и.т.д. А я так его еще более превзошел. Благодаря этому, машина в общем так и сохранилась!
После этого, пошли небольшие изменения. Тонировка, музыка, эксперименты сначала с подвеской.
Описания:
-двигатель 1,5 стандарт(произведён капитальный ремонт,работает как швейцарские часы) .
-КПП стандарт
-подвеска Плаза спорт -50, пружины -90, опоры Асоми, стабилизатор 21мм
-тормоза чугунные барабаны
-впуск нулевик
-выпуск Pro sport куда без него
Интерьер(Здесь полный пипец!) :Установлена панель от Ford Fusion (но нужно доделать) Полная шумовиброизоляция ну и все пока что.
Что касается экстерьера, Белый цвет, небольшие манипуляции по металлу,сделан полный шейвинг, поменяна задняя оптика(планирую переделать) ну и 13 штамповки на убитой резине))))Просто диски продал.
Вот небольшой рассказ))))
Последнее изменение истории: 22 December 2010 в 01:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.