В сентябре 2009года прикупил себе Целую машину.Была в руках всего одного хозяина в отличном состоянии пробег на спидометре светился 75тыс км и стрелка спидометра врала на 20 км/ч.Увидев этот страшный тахометр который дергаеться при подачи газа напомнил мне классику, появилось желание отломать стрелку)илил поставить шаговый двигательно на тахометр.Прибираясь в тачке находил всякую хрень от бывшего хозяина 2 крючка 1 поводок и кучу шурупов, нашел сервисную книжку где последняя отметка была с пробегом 125тыс 5 месецами раннее.
В первый же день провел диагностику, промыл форсунки и постиг первую неудачу при запуске автомобиля слетел венец маховика, снимать КПП было неохото, был выбран более легкий вариант снять стартер и насадить его молотком, 2 часа коту подхвост принял жесткие меры
прихватил венец к маховику сварочным посадил по кругу и поставил стартер на место. Сделал себе сдвоеную прошивку, заняло 15минут, делал тумблер переключения заняло 3 часа ) Через 3 дня запилил все пружины на 1 виток, все гайки откручивались изумиттельно лекго проблема встала ток со штоками передних стоек было сломано 2съемника. собой разницы после пилки не заметил, решил переделать на следующий день. На 2 день порезал перед еще на виток а зад на 2 витка.
Отъездив 2 недели, поставил КПП с главной парой 4.5 и 103 рядом. Раньше эта коробка стояла на злой десятине и я ожидал от нее много в итоге разгон до сотни упал на пол секунды из-за одного лишнего переключения. И меня начали постигать неудачи на следуюший день в меня въехал марк 2 белого цвета неуступив дорогу и раскупорил мою целенькую машинку((((, через 6дней провел независимую экспертизу, и на следуюший день в меня въезжает новая семерка причем в тоже место и стойже ситуацие на дороге, от удара отскочив в бордюр сломал колесо и заломало кузов, уехал в гараж на эвакуаторе. Провел 2ю оценку и начал разбирать автомобиль снял торпеду, двигатель, проклеил моторный отсек
герленом и шумоизоляцией, потом понял что сглупил содрал герлен наклеил STPхи, сверху содраный герлен и шумка, проклеил потолок в 2 слоя меня раздражает дождик капаюший по крыше. Отдал машинку кузовшикам. рамку радиатора спасли осталось родной и незамеьтно что она была мятой. Заплатил за все 6тыс поменяв капот крыло и дверь.А в то время как мне делали машину снял навесное с двигла проточил каналы во впускном коллекторе совместил с прокладкой выпуск проточил и сделал чуть большим канал после ГБЦ изготовил самостоятельно дроссель на 54.5мм облегчил маховик от 12ки поставил от нее сцепу.
Я доволен своим авто и я на него полностью полагаюсь но суровая русская зима и все такии русский менталитет говорит что в багажнике нужна лопата, 2 домкрата, ключи 8 на 10 и 13 на 17, комплект китайский проводов для взаимо помощи на дороге, и отвертка в кармане) сегодня 27.01.2010 года прикупил баллоник)
накоец-то)
ВАЗ 21093 Серебристая Ива 2003 год
Двигатель:
1500 см3
Маховик облегченый и венец 2110
Корзина и Диск 2112 лук
Помпа Лузар
Термостат Лузар 87градусов
крышка Расширительного бочка Лузар
Масло adinnol синтетика 5w50
КПП:
9тые корпуса
стартер 9тый с бенкисом 9ти зубым
6той ряд
шестерня шестой передачи 0,69
3.9главная пара
винтовая блокировка
Голова:
металлическая прокладка под коллектора
Распредвал Сти-3 подьем 11,7 фаза 288
Впрыск:
ЭБУ VS 5.1.1 20-72
УОЗ 55 +смешение по температуре 10
сдвоенная прошивка
Подвеска:
задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
передний стабилизатор 21мм 2170
перед клаки -90
зад "передине пружины 2101" -3 витка
\\\\\перед пружины -2 витка\\\\ зимний вариант
\\\\\\зад пружины -3 витка\\\\\ зимний вариант
амортизаторы перед СС20 Шоссе на 10шных пружинных чашках в Опорный подШопникниках 2108
стойки стабилизатора самодельные укороченые развернутые вниз
Шаровые опоры КЕДР(миасс)
рулевые наконечники ТРЕК
Сход-развал:
Продольный кастор 2градуса 30 минут
Схождение +4минуты на колесо
Развал -1градус на колесо
развал задних колес -2 градуса
Впуск:
Дроссель 54.5мм
сток колектор
каналы 34мм совмешенные с прокладкой
Выпуск:
46мм
сток совмешенные с прокладкой
в конце Банка с флейтой
Салон:
Проклеееный моторный отсек, крыша и печка,
Торпеда собраная так что скрипеть и дребезжать нечему
Проклеиненые задние уголки в салоне очень тихо
Рычаг кпп укороченный на 7см
самодельная подсветка печки отопителя и самодельный осветительный сплафон на светодиотдах СМД
подогрев водительского сиденья
подогрев руля и ручки КПП
Приборная панель от Приоры
переключатели от Калины
Последнее изменение истории: 12 October 2010 в 17:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.