1сентября, все пошли, на линейки, а я как всегда Чёрной восьмерочкой, поехал на встречу к покупателю, всё супер всем все понравилось, продал!Походил 2 дня пешком, стало скучно.=\родственники все говорили, тип, не над брать машину, опять каждый день с ней, над было тип подождать до лета и купить "иномарку", я сразу сказал НЕТ!и вот 3 числа подвернулся случай, взять такую красавицу, в дальнейшем хочу сделать Турбо-Таз=)все что будет новенькое буду выкладывать, писать
Двигатель:
1700 см3
-Вал коленчатый (ход 80 мм)
-Кованная поршневая
-Облегченные шатуны
-Маховик облегченый
-Масло Мotul синтетика
КПП:
-18ряд
-3.9главная пара
-винтовая блокировка
-короткоход. кулиса.
Голова:
-16кл.
-распредвалы «Нуждин Мотор Спорт» 10,40 мм (288°)
-разрезные шестерни
Впрыск:
-Мозги январь 5.11
-Ресивер Брагин
-форсунки-ГАЗ
Тормоза:
-Усилитель тормозов вакуумный «ТоргМаш»
-Барабан тормозной «ATE» чугунный
Подвеска:
-стойки газомасляные «BILSTEIN» по кругу
-Опора стойки верхняя «СЭВИ-САФАРИ»
-Пружина подвески «EIBACH» SPORTLINE с занижением 50 мм
Впуск:
-Дроссель 52мм
-Коллектор выпускной 4-2-1
Выпуск:
-полностью прямоток, только банка сток
Салон:
Полностью салон от Ваз2114
Колеса:
-Диски R16 Элитные диски veloche
-резина Falken 205/45
Музыка:
— Blaupunkt GTA-475
— Башка WoW
— в передних дверях подиумы, с DLS 16`динамиками
— в полке динамики 20` пионер
Последнее изменение истории: 1 October 2010 в 01:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.