Автомобиль был куплен мною под проект создания турбомотора... ну и соответсвенно как первая машина... Покупал именно эту машину по причине замены кузова прошлым хозяином в 2007 году. Тут то и началась работа. Был доработан выхлоп... паук 4-2-1, вместо резонатора прямая труба и банка ATIHO все диаметром 51. Был установлен карбюратор Солеск спорт, распредвал нуджин 11.25... разрезная шестерня под этот вал и облегченный маховик.
Как это и бывает.. .первой умерла коробка... 2 передача была уже неживая... умер синхронизатор 3 а затем и 4 передачи... Следом пришла напасть.. 3 передача стала вылетать.
Не смотря на проблемы с коробкой машина получилась на удивление резвая. 1 передача на отсечке выдавала 70 км.ч... 3 передача при 6 RPM выдавала 140-150 км.ч... 5 передача вовсе загибала стрелку спидометра до 0.
Нежданно негаданно.... начались проблемы с работой и финансирование на таз вовсе закончилось.. а тут ещё и авария на МКАДЕ в районе Дмитровского шоссе (не по моей вине, как было изначально и установила потом группа разбора в ГИБДД).. от чего полетела рулевая рейка, правая тяга, шаровые... колеса в общем смотрели в разные стороны... ну и прюс ко всему пострадал кузов...
Кое как поставил машину на ход... пришла зима... повжигал на ней ползимы.. хотел к весне купить коробку... энтузиазма было полные штаны...в планах была коробка, 4х дросельный впуск и переход на инжектор 16ве... но одним холодным зимним вечером я поставил машину около дома... и по своим причинам не ездил на ней около 2 месяцев... (по дурости оставил машину на ручнике).
Оттаял снег... думаю... пойду заведу старушку да разбужу половину района... и тут меня ждали неприятности. Колодки за зиму закисли.. и даже силой неполучалось их сорвать... 150 метров машина буксовала а задние колеса так и остались заблокированными oO.
Сейчас машина ушла в гараж к другу так как появилась новая.. .и хранить тазик стало негде... и собственно вчера началось его полное восстановление... Подробности с фотографиями буду выкладывать по ходу работы ;)
Последнее изменение истории: 20 August 2010 в 12:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.