покупалась как стоковый тазик, после чего был собран 8 клапанный мотор с валами кованой поршневой и всевазможными доработками (все что можно было сделат ьм восьмиклапаником было сделано)
на стенд не загоняли но приблезительно 150 сил
Автомобиль конец 2002,делал для себя,недавно производилась полная переборка мотора:колено 1.7,кованная поршневая,распредвал,маховаик,ресирвер,с портивная коробка и т.д.Кузов крепкий есть небольшие сколы но это на скорость ни как не влияет,а так,Би ксенон,пластиковый капот, 15 кованные диски,(отдам зимнюю резину гуддиер в хорошем состоянии),спортивная подвеска,отрицательный развал,опорники SS20.В салоне стоит ковш,евро торпеда,руль issota,и интересная приборная панель)хорошая музыка.Перечислять очень много для машины денег не жалел все менялось во время не продавал бы,но очень хочу 34 525 МКПП Поверьте этот автомобиль стоит этих денег.Торг уместен но не большой и только при осмотре
1.7 150 лошадок
бортовой комп
би ксенон
кованые диски
мазурик CD navi TV
сигналка с пейджером
тонировка
ЭСП передние
центральный замок
саб
2 усилителя
6 колонок
машина едет и чувствует себя а....енно
денег нежелел делал все вовремя
Последнее изменение истории: 8 July 2010 в 20:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.