Хотел я тогда машину вот и получил.
ВАЗ 21099i, темно-красного цвет, 2000 года выпуска.
Взял ее в полном стоковом состоянии.
Нус начнемс:
Плюсы +++
1. Почти за год не одной серьезной поломки.
2. Салон весь евро (от ваз 2115-14).
3. Днища/Пороги в идеальном состоянии.
Минусы ---
1. У предыдущих владельцев была сильно битая в перед (восстановлена не плохо )
2. Два передних крыла и капот отличались цветом.
3. Две левые двери прилично поцарапаны.
4. Все четыре двери пошли ржаветь.
5. Много сколов/царапин.
6. Пол года стояла под дерево с зимы по лето.
Если придираться по полной то минусов еще куча.
Но не смотря на все минусы и мой ажиотаж к покупки машины все же купил ее.
И тут понесло меня:
1. Заменены все расходники.
1.1. Замена ремня ГРМ.
1.2. Замена ремня Генератора.
1.3. Замена Помпы.
1.4. Замена Свечей.
1.5. Замена Масла (с промывкой).
1.6. Чистка инжектора с форсунками (ультразвуком).
1.7. Замена Топливного фильтра.
1.8. Замена Воздушного фильтра.
1.9. Замена Передних тормозных колодок (сток).
1.10. Замена передних/задних подшипников.
1.11. Также были куплены четыре Диска (штамповка).
1.12. Также было куплено четыре Баллона (резина)
2. Был убран катализатор.
3. Установлена спортивная банка с мягким басом (фирмы "nex")
4. Установлен был Фильтр нулевого сопротивления.
5. Пружины H&M на 25мм занижены.
6. Установлены амортизаторы компании KAYABA Excel G.
7. Пере прошиты мозги.
Сейчас пока больше не припомню что делалось еще.
Хотел много что еще менять, улучшать и тюнинговать.
НО, как всегда случилась одна большая помеха "Автобус".
Была сильная авария с Автобусом на Батайском проезде.
Почти весь перед всмятку, но двигатель не задет был и работал исправно, после аварии пришлось восстанавливать.
И после восстановления соответственно решено было продавать.
Последнее изменение истории: 1 July 2010 в 19:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.