Собственно Спортик выходного дня гонок:
ВАЗ 2108 ралли, N1600
1.Кузов — каркас по приложению J соответствует требованиям 2010г.
На стёклах, кроме лобового, плёнка.
Замки на капоте и крышке багажника (на капоте – стальные).
Двойные наварные чашки передних стаканов
Усилен щиток крепления рулевой рейки.
Растяжка передних чашек.
Защита ДВС алюминий 5мм.
Усилители задних стаканов
Фиксаторы от вылета лобового стекла
2.ДВС
Блок Б\Н 1600 см3. Калиновкий КШМ.
ГБЦ на гидроцилиндрах. Каналы максимально продуты. Тарелки с роспуском. (мастер — Павел Селиванов)
Распредвалы 2112-СТИ-4: фаза 295, подъем 10.4
Модуль зажигания
Разрезные конические шестерни.
Радиатор охлаждения 2112
Бачок расширительный алюминий.
Топливный насос "Волга" под капотом
Управление Январь 5,1 на ДАДе.
Поршни стандарт 2112 с вытеснителем, «циковки» профрезерованы
Литой ресивер «N»-групповой (128-й)
Фильтр AEM (сухой синтетический)
Спортивные опоры ДВС
Дроссель – 54 мм
3.Подвеска
Пружины Перед: Фобос (занижение -40 мм с переваркой чашки)
Зад: передние пружины от классики
Стойки хэндмейд настройка характеристики
Треугольные рычаги, опоры SS20
Ход задней подвески ограничен тросами.
4. КПП после ребилда — 140 боевых км
Ряд 7; Пара 4,9
Блокировка винтовая без привода спидометра
Кулиса домиком
5 Тормоза
Передние дисковые R14
Тормозные трубки проложены по салону.
Стояночный тормоз гидравлический без фиксации
все суппорты новые
6 Салон.
Ковши UNP, омологация закончилась.
Ремни безопасности 4-ти точечные омологация до 2014
Алюминиевые полики
Подставки для ног штурмана и пилота.
2 размыкателя массы SPARCO (наружный и внутренний)
7.Электрика.
Вся проводка уложена в гофру
Блок реле и предохранителей – в салоне
Запуск ДВС с кнопки
Вентиляторы: 1 – автоматический от «мозгов», 2- принудительно с кнопки.
Радиатор печки медный.
Датчики: напряжения бортовой сети, температуры О.Ж., уровень топлива, тахометр, давление масла.
Генератор – 120А
8. ЗИП
В багажнике – крепление запаски, аптечки, домкрата, балонника, буксировочного троса
Скоро будет пополняться многими блогами о спринтах и ледовых гонках.
Последнее изменение истории: 22 February 2016 в 18:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.