Ваз 2108 в 1994году выпустилась на родном автовазе в красненьком цвете:)
В 2012 была чуть upgrade мной
Кузов
чуть изменен и усилен – что-то проварено, что-то отпилено. При последнем взвешивании на металлоприемке ( незнаю насколько точные у них там весы) вес авто составил 760 кг. С половиной бака, без водителя и без каркаса (его еще нет) , но со стеклами.
Акком. – в салоне
Бак – в салоне
Отделение под запаску – заварено
Стекла – лоб «сток», остальные монолитный поликарбонад 2мм
Коробка
- сток
не считая винтовой блокировки с преднатягом 8кг. – изначально было 4, но подсел преднатяг, были куплены регулировочные шайбы и решено остановиться на 8.
Масло – полусинтетика zic
Мотор
Приоровский высокий блок, объем 1596,98, колено калина - 75,6 , распредвалы сток, поршни нива 82 . 7,93-8,05 степень сжатия, шатуны сток, клапана сток. « поршни с шатунами развешены» головка v16 впуск – убраны шероховатости зашлифован , выпуск – проточен (не помню на сколько, но чуть больше прокладки между головкой и штанами, зашлифован.
свечи DENSO Iridium Power высоковольтные провода tesla
Маховик – 3,7кг
Сцепление – valeo
Ресивер самопал , дроссель 58
турбина td 05 g20
Выпуск равнодлинный, самопал без глушителя
Форсунки siemens 520сс
радиатор 10 + интеркулер вынесены перед "телевизором" + 10см к длинне авто
малопомойка 1л
Гидроручник
Вут и гтц (калина)
Регулятор заднего контура в салоне (ручками регулируется), но зад капельку перетормаживает. почти не ощутимо. тормоза на +100
эллектрика: январь 5.1 41 Проводка, приборка, прошивка – все не сток,
доп. датчики: турботаймер, t выхлопа, давление наддува, t масла, давление масла
Доставка смеси в мотор – турбина
Последнее изменение истории: 7 October 2013 в 21:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.