Подскажите товарищи электрики
Вчера завел свой ТАЗ и на скорости случайно бросил педаль сцепления. Машина естественно заглохла. После чего перестала заводится с ключа (заводиться если замкнуть стартер), перестало показывать температуру и уровень бензина в баке.
Честно еще не ковырялся да и неохота искать причину. Подскажи плизз
Детонация и провалы (((
Люди подскажи
ГБЦ 21124
впускной коллектор от 1.5 л. (железный)
блок 21083 (82.9 мм)
январь 5.1…41
топливная рампа от 1.5 л.
бензонасос вроде бы от 1.6 л.
уже что то не прошивал. а детонация и провал не пропадают. Подскажите в чем может быть причина.
PS: есть такой момент: если чуток нажать педаль
РомоКабель USB
Открытие дверей с кнопки
Всем доброго времени суток!
Установил моторчики на открытие дверей
Длина тяги 17 см от отверстия в моторчике до загиба.
Расстояние для крепления моторчика — фаланга указательного пальца)
Капот Bad Boy?
Всем привет!
Скоро ставить капот вот думаю какой сделать. Мне нужна ваша помощь в выборе капота.
№1
№2
Коробас
Всем салам!
Проблема с коробасом. Не втыкалась 3-я скорость.
Причина: из-за неправильного сбора КПП, был убит синхронизатор и шестерня 3-й передачи
Европанель ч.1 + APS
Сломал шпильку крепления рулевой рейки(((
При установке рулевой рейки сломал шпильку((( Сразу же месячная норма мата, настроение 0, всё желание работать пропало!
Чтобы не снимать двигатель пришлось выщупывать, вымерять и насквозь сверлить дырку из салона под новую шпильку.
Собираем
После установки паука 4-2-1 пришлось укорачивание прямоточную трубу;
Повесил банку;
Поставил задний бампер;
Поставил вентилятор от ВАЗ 2121 Нива;
Установлен бак;
Сделал ручник;
Штампы R15
Проводка
С другом перелопатили проводку от 8 кл. инжектора на 16 кл. Начали в 23:00 закончили в 6:00.
В нашем распоряжении было "полторы" проводки от 8 кл. инжектора и одна от ВАЗ 2112.
Сразу убрали провода от:
1. лямбда зонд (датчик кислорода);
2. блок управления иммобилайзера;
3. лампочка иммобилайз
Тормозная и топливная система
Собрал топливные и тормозные магистрали. Пальцы болят, много мата. В книжках мало что написано, фото слишком близко сделанные, пришлось всё делать по месту. Снял бак чтобы удобнее было поменять всю топливную систему. Как снял увидел дыру в баке, сделана толстой крестовой отверткой. Долго не думая слил салярку, залил водой и заварил этот Тыщик
Двигатель 16v
Блок цилиндров 21083:
Поршня 82.9 мм с выемками 16v;Маховик 2110 с венцом от 2108
ГБЦ 21124:
Переделал с катушек зажигания на модульОбнаруженные и исправленные косяки:
1. Зубчатый шкив привода распределительного вала — большая выработка внутри, из-за чего был сильный люфт;
2. Задиры на вкладышах 2-го поршня.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота