Данную автомашину преобретал сначало для того чтобы было на чем передвигаться, но потом появились планы на переделку под ВАЗ 2113, но с более доработанным двигателем и всего авто, машина очень в хорошем состоянии хоть и 1988-го года.
Все авто собираеться собственноручно не отдаю ни в какие автосервисы.
В машине было заменено все кроме самого кузова. Машина была экспортного варианта с првым рулем, старый хозяин переделал под левый руль.
Первым делом я полностью разобрал все авто и подготовил к покраске в белый цвет ( была машина цвета кофе с молоком).
так же был заказан двигатель в Тольятти на 1.8 л примерно на 200 лс, после замера на стенде показало 196 лс. Коробка передачь была полностью пребрана и все внутренности заменены. Сцепление керамика 4 лепестковое с корзинкой фирмы CLUTCH, так же был куплен карбюратор ТоргМаш. Поставлен двойной вентилятор от Нивы. старая ходовая была полностью не годная, передние стойки SS20 sport -50мм задние Plaza Sport -50мм с укороченныси штоками, пружины -90мм, усиленная задняя балка со стабилизатором, подрамник Autoproduct с треугольными рычагами.Клаксоны HELA.
Выпуск паук Стингер 4-2-1, середина Стингер, Банка Pro sport. Поменял тормозную систему вакуум, передние дисковые тормоза вентелируемые, задние чугуновые барабаны, отрицательный развал, тормозные трубки. Кованные диски R15 ALESSIO.
Салон полностью поменял, анатомические сиденья СВС, высокая панель от ВАЗ 2109, полностью сделал шумоизоляцию и проклейку салона. осталось поставить акустику и пройти тех осмотр))) и кое какие доработки.
Последнее изменение истории: 5 November 2012 в 22:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.