Моя восьмёрка была приобретена в июне 2011г. По началу я обговаривал с дядей на счёт приобретения девятки или восьмёрки, но поиски были напрасны! Т.к. девятины были очень гнилыми ну попросту не охота было вкачивать деньги, а про восьмёры слышно пока не было ни чего. После недели поисков вдруг подвернулся чЁткий вариант!) Захожу в место там где она была посмотрел со всех сторон, сел в неё и понял БУДЕТ БОЕВОЙ ТАЗ!!!) и несомненно вот машина для души. Со временем в ней будет меняться многое.
Вот что я имею:
Двигатель:
1. ГБЦ 21083 8v;
— выпускные клапана 31,5
— впускные клапана 35
2. Блок 21083 низкий;
3. Распредвал 2110;
4. Коленвал h75,6;
5. Поршни 21213(нива) D82,0 (переделанные);
6. Шатуны 2110 с плавающими пальцами;
7. Шкив распредвала регулируемый;
8. Ремень ГРМ усиленный «GATES» (5521XS).
"Скоро 16v"
Карбюратор:
Солекс 21073 24х24
— Топливный жиклёр=
1-ая камера 115,
2-ая камера 117,5,
— Воздушный жиклёр=
1-ая камера 150,
2-ая камера 135,
Распылитель ускорительного
насоса 45,
Бензонасос Пекар.
"Скоро замена на систему впрыска"
КПП:
1. 5-и ступенчатая СТОК;
2. Главная пара 4.1;
3. Ряд передач СТОК;(пока что)
4. КХ кулиса;
5. Шарнир тяги привода управления КПП *безлюфтовый*
Калина.
Выхлопная система:
СТОК
Подвеска:
1. Стойки по кругу СТОК;
2. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 мм Приора;
3. Растяжка передних стоек регулируемая карбюраторная;
4. Распорка задняя. (пока демонтирована, ожидает переделки)
Тормоза:
1. Перед:
— Тормозные диски R13 не вентилируемые,
— Суппорта ваз 2108;
2. Зад:
— Барабан;
3. Главный цилиндр гидропривода тормозов,
Вакуумный усилитель
и бачёк главного цилиндра СТОК.
И всё остальное СТОК
Последнее изменение истории: 30 July 2012 в 19:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.