Доброго времени суток! История этой восьмерины наверняка долгая и интересная, но для меня она началась 19 мая 2012 сего года... Купил у молодого парня, но его видимо эта машина не очень заботила... использовал ее чисто как поджопник, доехал и ладно. А вот перед ним парень был немного продвинут))) Полная шумка, полностью переварил днище, более менее музыка, подсветка ног. Короче шансы на жизнь у машины оставались... Честно говоря никогда не думал что когда нибудь куплю ТАЗ... Но копить на иномарку это долго, а замуж было уж не в терпеж))) Поэтому ТАЗ 21083 решил эту проблему.
За полтора месяца заменил
-заднюю балку ( та уже была треснута, и на нее просто наварили уголок) стойки, барабаны и все их внутренности.
-пружины минус полтора витка спереди и минус 2 сзади (естесственно проставки тоже не помойку)
-тужа же оправились шильдики с крышки багажника, задний дворник, брызговики, ржавая насадка на глушитель и фаркоп.
-закрасил в черный цвет внутреннюю поверхность передних фонарей,в габариты запилил 9-ти диодные лампочки, на ближний и дальний бело-голубой галоген.
-затонировал задние фонари (правда по колхозному - пленкой))) сейчас вот не могу решить каким лаком тонирнуть, красным или черным, чтобы не колхозить пленкой)))
-фальшрадиаторная решетка тоже была заменяя на мелкую сетку, колхозную надпись "GT" сразу с нее отодрал.
-Установил тонированые повторители поворота на крыльях.
-Лампочка в салоне заменена на 9-ти диодную, освещение номера на 3-х диодные.
-Ну и конечно сабик!) благо усилок уже был.
Вроде все, но список будет пополняться. Спасибо всем кто прочитал и оценил мой ТАЗИК!!!)))
Всем мир!
Последнее изменение истории: 2 July 2012 в 21:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.