Электрофикация таза + установка сцепления и кпп на 18 ряду
В июле приезжал мой кент из Липецка на заряженной 2115 — 185 л.с на атмосфере, и я не мог себе отказать, не прокатиться с ним на драге, результат — 6 слитых корпусов и порванная КПП, поломанный механизм выбора передач и поломанная вилка задней передачи…
Решил, раз разбирать, то уже не овощ собирать…
Был куплен на форуме бэу ряд 18 с двумя восстановленными передачами, главная пара 4.13 на тюнингспорте и блокировка дифа, которую мне ребята прислали ЗА 1 ДЕНЬ! из Москвы, низкий поклон им, молодцы не подвели!
Собирал КПП, Олег Черкасов в коробе состоящей из картера сцепы 2109 (под сцепу 2110 и старый стартер) и картара кпп 2110 с щупом… В общем получилось очень классно, едет непривычно, немного шумят восстановленные передачи, но в общем супер, а Олег Черкасов молодец!
После того как коробку собрал поехал в Севастополь за проводкой от инжа, по дороге спалил сцепление и убил окончательно карбюратор с трамблёром. Ну это очень было кстати, перед переходом на инж! )))
Опять сняли коробку, поставили новую сцепу... Что то меня это уже начало напрягать...
Решил не откладывать в долгий ящик с инжектором, и взялся менять. Ещё до этого был заменён маслонасос на инжекторный, а всё остальное лежал ов полусобранном состоянии ожидало установки. Ставил сам, трудностей особых не возникло, если не считать топливной магистрали которая никак не хотела залазить и бензобака который упал и набил мне шишку... ))) В общем всё остальное по мелочам, но убито было полностью на это мероприятие 4 дня.
После установки пришлось поменять форсунку, свечи на холодные BPR7E NGK n19. Шились у Володи с Севастополя. Короче, вроде бы едет...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.