Ну наконец то! Печальные фото из прошлого.
Такая она была когда я её взял, и первый год моего пользования…
Машинка была очень плачевна, не заводилась, ехать не хотела, колёса были спущены все 4, всё было поломанно, даже нереально список составить… Так из мелочей:
Блок с трещиной 20 см, поршневая убитая, мотор перегревался очень много раз. В системе ржавая вода, дрышющая со всех щелей, аккум убитый, ГБЦ лопнувшая, коллектор лопнувший, все патрубки сопливили, потом начали вываливаться пробки из блока, это вообще был атас. Первые пол года я возил с собой 15 — 20 литров воды, подливать. =) . Масло предидущий хозяин не менял вообще. Кольца были залёгшие, даже разкоксовка не помогала. На старом двигле я отъездил не долго… Тысяч 20 и на помойку… За это время 3 раза поменял масло, и залил литров 10 тосола и литров 50 воды дистиллированной… За это время под капотом поменяно всё абсолютно. Осталось из штатных девайсов только катушка зажигания. Подвеска вся была умершая… За то время пока она у меня, было поменяно только 4 комплекта пружин. Стояли и Фобосы -25, и Фобосы -50, и Экспортные пружины -25 (очень крутые кстати, крутейшие, очень жалею что отдал их с старыми стойками), стандартные, запиленные на 1 виток, на 2 витка, задние Штатные, пиленные, фобосы -25, фобосы -25 -2 витка, -3 витка, аморты, плазы, кони, сс20, штатные перепаковки, каябы эксель джи, каябы Ультра — ср, стабик от приоры, чего там только не было… Комплект подвески с моей машины сейчас стоит на 99 товарища и он почти довольный ездит. КПП снималось мной и ремонтировалось уже раза 4. Всё делалось своими собственными руками, никакой помощи не было, и неоткуда было взять.
Сиденья стояли кстати вообще сказочные, в спину упирался штырь, так что повернуться страшно было.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.