Всем здраствуйте) До этого аппарата была ещё одна о8 2000 года. сыпалась нериально и в конце она меня совсем задолбалаи поменял я её на вот это чудо с доплатой. И решил что в стоке ездить уже не вариант!(. Сразу понял что нужно ставить инжектор. Искал шеснарь время поджимало, так и не нашел!( пришлось строить бешанный восьмиклапанник:
1- НИЗ
-Блок остался старый. гильзонул и норм
-стоит 78 колено в следствии изменился обьём на 1.7 л
-стоковые десятошные шатуны с плавающим пальце
-поршня ковка со смещение 3.5 (не помню фирму)
2-ГБЦ
-Полностью пиленная под максимум
-SM клапана облегчённые
-вал 11.2 подьём Фаза 290
-бронзовые направляющие
Ресивер пономаревский с дудками
дроссель 56 мм
мозг -январь 5.1
подвеска!)
как говориться снял две пружины выбросил а остальные две распилил и поставил на все колёса. тут ещё интереснее одна пружина на 4 колеса…)
колёса-r14 ковка.
Музычка
Бошка- JVC
Подиумы, в них гертц и пищалки в комплекте
буба — Alpine 800 wat
усел Blaupunkt на 400 Ват
В планах:
1- Поклеить в какойнить интересный цвет разумеется тонер пятаком
2-ТУРБО
3-Разварки
4-ждм арки!)
Последнее изменение истории: 2 April 2012 в 20:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.