Экспортная.Двигатель:8 клапанный,расточена и загильзована ГБЦ,система охлаждения:вентилятор от Renault
Подвеска:перед.:стойки SS20 комфорт;пружины Кубок-Лада;опоры SS20 Мастер,зад.:амортизаторы SS20 комфорт;пружины Кубок-Лада,Растяжка передних стоек регулируемая карбюраторная «ТюнингАвто»
Тормоза:перед:диски сток;колодки «ATE»,зад:барабаны чугунные «ATE»;колодки «ATE»,новые троса ручника
Салон:низкая торпеда,руль PRO SPORT Rally,выносной тахометр AUTOGAUGE(95мм);Потолок, козырьки, стойки(А, В, С)-обтянуты алькантарой;багажный отсек весь обтянут карпетом;весь кузов обклеен шумо-вибро изоляцией в 3 слоя, так же отдам новые чехлы
Музыка:магнитола JVC KD-DV7408,акустическая полка с блинами JBL GTO-938,усилитель Kicker 4 канальный;усилитель SoundStrem 4 канальный;2 сабвуфера M-Dimension RM 208 SL(настоящая япония)в специально подготовленном коробе;подиумы в дверях с колонками JBL GTO-6508C
Система освещения:фары Освар с белым поворотником и японским БИксеноном H4 6000k,фонари сток с белым поворотником
Колеса:зима:штамп R13,резина Michelin;лето:литые диски K&K Баттерфляй R13 на резине Dunlop.
Сигнализация StarLine с обратной связью(открытие крышки багажника с пульта,а так же с кнопки в салоне)
Последнее изменение истории: 19 January 2012 в 03:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.